Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Основателем фирмы Aqos стал дизайнер Саша Милованчевич и вести дело решил с таким размахом, которому позавидовали бы даже мировые автогранды. Планы у амбициозного серба поистине наполеоновские, так как фирма Aqos готовит к выпуску сразу семь моделей. Дабы не выглядеть голословным, Милованчевич предоставил не только изображения машин, но и их технические характеристики.
Моделью начального уровня станет компактный пятидверный хэтчбек Aqos 25 длиной 3,85 м и оснащенный 1,2-литровым мотором мощностью 95 л.с. Весит машина 940 кг, первую сотню будет покорять за 9,5 с и разгоняться до 185 км/ч.
Дальше начинаются странности, которыми изобилует весь проект Милованчевича. Более крупный хэтчбек Aqos Vale 45 будет иметь строго трехдверный кузов, длиной чуть более четырех метров, хотя любой маркетолог-любитель знает, что в таком типоразмере основную кассу делают как раз пятидверки, а не трехдверки. Aqos Vale 45 получит 1,4-литровый твин- турбо мотор мощностью 180 л.с., будет разгоняться до 235 км/ч, а на покорение первой сотни потребуется ровно 6 с.
Следом идет спорткупе Aqos Zulu с посадочной формулой 2+2. Купе, весом 1250 кг будет оснащаться 2,4-литровой «шестеркой» мощностью 270 л.с., преодолевать первую сотню за 5,0 с, а максимальная скорость составит 260 км/ч.
Одного купе Милованчевичу явно показалось мало и он готов выпустить еще одно. Вернее, машина под названием Aqos Fastback будет иметь как двух-, так и четырехдверный кузов. В первом случае машина будет весить 1600 кг, а во втором на центнер больше. Под капотом пропишется 3,2-литровая би-турбо «шестерка» мощностью 370 л.с. Разгон до 100 км/ч займет 5,5 с, заявленная максималка — 270 км/ч.
Следом идет... правильно, ещё одно купе! Aqos Javier будет оснащаться 4,7-литровой «десяткой» мощностью 505 л.с. Спорткупе весом 1370 кг сможет разогнаться до 330 км/ч, а на покорение первой сотни потребуется 3,5 с.
Дальше Саша Милованчевич, судя по всему, вспомнил, что в мире хорошим спросом пользуются кроссоверы и внедорожники, и, разумеется, захотел иметь полноприводный автомобиль и в своем воображаемом модельном ряду. Aqos Peja 4XL Off Road, как видно из названия, получит полный привод, будет весить 1800 кг, а благодаря 3,7-литровому мотору мощностью 330 л.с. сможет разгоняться до 250 км/ч и разменивать первую сотню за 7,0 с. На этом фантазия сербского самородка иссякла и он лишь заявил, что флагманом станет суперкар Aqos PM, технические характеристики которого он пока ещё не придумал.
Стоит ли говорить, что весь этот виртуальный проект — не более чем попытка самопиара. Единственно, что необычно в этом проекте, так это даже не куча компьютерных малосимпатичных скетчей, а их количество. Здесь чувство меры явно изменило сербскому дизайнеру, ведь для разработки и постановки на конвейер хотя бы половины из заявленных машин надо располагать, как минимум, бюджетом среднего китайского автопроизводителя. Понятное дело, что нескольких сотен миллионов евро у Милованчевича нет, да и спонсоров, готовых выложить такие деньги, тоже. К этому можно ещё добавить и неумение рисовать красивые машины. Так что проект Aqos вряд ли когда-нибудь станет реальностью. В лучшем случае, дело дойдет до постройки в гаражных условиях пары самоделок.
По материалам u-news.com.ua