[ 22 / 08 / 2018 ]

Немцы протестировали Lada Vesta SW

Марка Lada снова заявляет о себе моделью Vesta SW. Давайте испытаем его.

Россияне удивили своим всемирно известным брендом. Поскольку ожидался выпуск несерьезного «весельчака» – и тут такое: солидная техника и слаженная работа. Как и в футболе, при покупке автомобиля могут учитываться даже мелочи. Во времена экстравагантной электроники и сомнительных успехов компания АвтоВАЗ выводит на немецкий рынок автомобиль с кузовом универсал, который имеет «на борту» все для мобильности – ни больше, ни меньше.

Немцы протестировали Lada Vesta SW 1 

Дизайн автомобиля Lada очень привлекателен

Модель Vesta SW без проблем проходит испытание Объединения технадзора (TÜV) на характеристики видимости и обзорности. Английский дизайнер Стив Маттин, который проектировал дизайн многих автомобилей Mercedes и Volvo, разработал приятные взору линии с высоким уровнем практичности. Двери открываются широко, задняя зверь расположена высоко, даже слишком. На приборной панели также царит порядок. Неудивительно, честно говоря, здесь не на что смотреть: только типичные дисплеи, климат-контроль и простое радио с малопиксельным экраном, как из прошлого тысячелетия. Тем не менее – внимание, современный элемент! – есть возможность подсоединения мобильного телефона. Для подержанного автомобиля Golf это является стандартом, вы не можете настроить ни навигационную систему, ни программы управления режимом движения, но настолько очаровательная скромность не может не вызвать улыбку. Разумеется, одним из преимуществ являются более длинные и комфортные подушки сидений. Много места на заднем сидении и в багажном отделении порадует семьи, прочная конструкция придется по вкусу всем, кто был знаком с автомобилем Lada из пластика с неприятным запахом.

Немцы протестировали Lada Vesta SW 2

С визуальной точки зрения все в порядке: английский дизайнер Стив Маттин разработал функциональный дизайн модели Vesta SW.

Автомобиль Vesta хочет быть настоящим автомобилем для ежедневного использования

Россияне сделали шаг вперед, а именно в вопросе комфорта. По крайней мере, автомобиль Vesta SW имеет настолько хорошую звукоизоляцию, что даже при 130 км/ч можно принять телефонный звонок, и у звонившего не возникнет впечатление, что разговор ведется с космической станции ISS. Предусмотрена работа двигателя на пятой передаче. Этот малый объемом 1,6 литра – еще тот любитель «повредничать»: на низких оборотах он работает неохотно, при 3000 оборотах в минуту он немного прибавляет мощности, а при частоте вращения от 5000 оборотов в минуту его работа превращается в сплошной шум. Что касается экономности, он требует не слишком много, как показала тестовая поездка с расходом 7,9 литров, однако на данный момент у этого бензинового двигателя нет фильтра твёрдых частиц. Компания АвтоВАЗ сможет предложить его с октября 2018 года. Стоит ли упрекнуть автомобиль Vesta SW в неотзывчивом рулевом управлении и жесткой амортизации? Нет, поскольку этот «россиянин» хочет быть не «неженкой», а настоящим автомобилем для ежедневного использования с хорошим оснащением. Автомобиль Vesta «Standard», который стоит 14 990 евро, уже имеет в своей серийной комплектации климат контроль, подогрев сидений и паркинг контроль, импортер также дает гарантию на пять лет.

Немцы протестировали Lada Vesta SW 3

Таким образом, этот автомобиль с кузовом универсал представляет собой наиболее благоприятное соотношение цены и качества в модельном ряду Vesta: банальный седан стоит на 1000 евро меньше, за модель SW Cross с высоким клиренсом, которая благодаря навесным деталям смахивает на автомобиль класса SUV, нужно отдать на 2000 евро больше. Все эти модели не являются лидерами в вопросе цены: автомобиль Dacia не только имеет более привлекательную стоимость, но и оснащен турбодвигателями и современной электроникой. Компания «Lada» по-прежнему занимает сторону простоты.

Немцы протестировали Lada Vesta SW 4

Недостатки: у модели Vesta жесткая амортизация, рулевое управление – неотзывчивое, а двигатель – резкий малый.

Вывод

Автомобиль не можется похвастаться новейшим техническим оснащением, однако в нем есть все, что нужно для передвижения. Модель Vesta, очевидно, превосходит другие российские автомобили предыдущих лет, однако, что касается привода и электроники, она отстает лет на десять. Но в своем сегменте автомобиль Vesta выглядит просто и симпатично.

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль