[ 17 / 02 / 2018 ]

Если не Гон, то кто?

Карлос Гон должен обеспечить успешный переход Renault на новый технологический уровень, который предполагает выпуск электромобилей и беспилотников.

Совет директоров французской компании Renault предложил продлить полномочия Карлоса Гона на посту председателя совета директоров, исполнительного директора компании и альянса Renault–Nissan–Mitsubishi еще на четыре года. Рекомендация директората будет представлена на ежегодном собрании акционеров Renault 15 июня 2018 года, пишет Automotive News Europe.

Одновременно совет предложил назначить на позицию операционного директора Renault (вторая по значимости должность) Тьерри Боллоре, который пока занимает пост директора по конкурентоспособности.

Как отмечает Automotive News Europe, предложение переизбрать Гона положило конец напряженности в компании, которая царила последние недели из-за спекуляций, кто станет преемником легендарного топ-менеджера.

Совет директоров Renault определил три приоритетные задачи для главы компании: 1) контролировать исполнение плана развития Drive the Future, рассчитанного до 2022 года; 2) сделать решительные шаги для обеспечения нерушимости альянса Renault–Nissan–Mitsubishi: 3) усилить план преемственности для Renault.

Также директорат Renault отмечает, что автопром сейчас находится на пороге глобального технологического перехода (электромобили, беспилотные технологии) и только Гон может гарантировать успешный переход компании на новый уровень.

Отметим, что Карлосу Гону в марте исполняется 64 года. В автоиндустрии все ожидали, что в этом году он уйдет на пенсию.

Если не Гон, то кто? 1

На этой неделе правительство Франции, владеющее 15%-ной долей в Renault, сообщило, что совет директоров поддержит продление полномочий Гона, если у него появится основной заместитель, «номер 2». Повышение Тьерри Боллоре означает, что именно он станет будущим преемником Гона. Боллоре сейчас 54 года, свою трудовую карьеру он, как и Гон, начинал в шинной корпорации Michelin.

Руководство Франции хочет, чтобы Гон подготовил дорожную карту более глубокой интеграции Renault и Nissan, а также разработал последовательный план преемственности.

Карлос Гон работает в Renault с 1996 года, первые несколько лет он был исполнительным вице-президентом компании при ее тогдашнем главе Луи Швейцере. В 1996–1997 гг. Гон провел интенсивную реструктуризацию Renault, в результате которой фирма вновь стала прибыльной. Именно ему принадлежит идея создания покупки крупного пакета акций Nissan и, как следствие, создания альянса с японцами в мае 1999 года. В 2000–2001 гг. Карлос реализовал план возрождения Nissan, который позволил спасти компанию от разорения. В 2016 году Renault–Nissan приобрел крупный пакет акций Mitsubishi Motors, в результате чего образовался альянс Renault–Nissan–Mitsubishi. В состав Renault с 2013 года входит и российский «АвтоВАЗ».

В 2017 г. альянс стал крупнейшим в мире производителем легковых автомобилей, опередив по количеству произведенных машин Volkswagen и Toyota.

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль