Настоящий хит от шведов: тест-драйв Volvo XC60

Настоящий хит от шведов: тест-драйв Volvo XC60

13 / 11 / 2015
5518

Правда, со шведами существует небольшое недоразумение: на самом деле Volvo XC60 производят в Генте, который находится не в Швеции, а в Бельгии. Этот портовый город на протяжении 50 лет соблюдает традицию Volvo с тех пор, как там впервые была выпущена модель Amazon.

Настоящий хит от шведов: тест-драйв Volvo XC60 1

В остальном Volvo XC60 является абсолютно шведским продуктом. Правда, принадлежит он китайскому автопрому концерна Geely. Во всяком случае, он настолько шведский, насколько только можно себе представить: просторный, надежный, семейный, солидный и стильный.

Бытует мнение, что на автомобилях Volvo редко ездят неуравновешенные люди и в данном случае это предубеждение создает позитивный имидж. Компактный кроссовер Volvo XC60 с легкостью завоевывает симпатии автомобилистов. Во время прогулки одна супружеская пара заинтересовалась Volvo XC60 и в этот же день молодая женщина назвала тестовый автомобиль автомобилем своей мечты.

Volvo XC60

Какой мотор и какое оснащение стоит выбрать юной леди, чтобы получить модель XC60 в лучшей комплектации? 

Предположим, что бюджет юной дамы составляет от 40 000 до 50 000 евро, и остановимся на средней сумме в 45 000 евро. Таким образом, изящное топ-оснащение Linje Inscription нам не по карману, и супер мощная модель D5 AWD подходит для бюджета только в базовой комплектации.

 

Три из четырех моторов относятся к новому семейству моторов с рабочим объемом в 1968 кубических сантиметров и 4 цилиндрами. Автомобиль поставляется с бензиновыми и дизельными двигателями. Надув обеспечивает разные уровни мощности. Турбонагнетатель в модели D3 имеет мощность в 150 лошадиных сил, два нагнетателя в D4 увеличивают ее до 190 лошадиных сил. Модель D5 с бензиновым двигателем также оснащена турбонагнетателем, обладает мощностью в 245 л.с., а в модели D6 комбинированный компрессор надува обеспечивает не только мощность в 306 л.с., но и спонтанное срабатывание механизма.

Настоящий хит от шведов: тест-драйв Volvo XC60 3

Поскольку модель Т6 стоит не менее 47900 евро она выбывает. Модель Т5 тоже больше не рассматривается; она едва вписывается в наш бюджет, но нужно еще учитывать расходы на топливо, поэтому именно дизель проходит дальше. Прайс лист модели XC60 начинается с 35650 евро за модель D3 Kinetic. У нее достаточная мощность в 150 л.с., а также легко переключаемая 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и элегантная отделка салона.

 Настоящий хит от шведов: тест-драйв Volvo XC60 4

Купить, порадоваться и за оставшиеся деньги поехать на отдых?

Умелый продавец сразу бы произнес «Мomentum» и начал перечислять достоинства усовершенствованной линии оснащения.

В этот раз автомобильные умельцы не ограничились отделкой алюминиевыми вставками и хромированными деталями. Облагороженный интерьер и экстерьер Volvo XC6O дополняет новая начинка. Аудиосистема «High Performance» обеспечивает чистое воспроизведение звука, а также позволяет подключать мобильный телефон к функции громкой связи или легко управлять музыкой.

Настоящий хит от шведов: тест-драйв Volvo XC60 5

Датчики парковки предупреждают о царапинах на задней части кузова, а передние сиденья обеспечивают поддержку позвоночника. Таким образом, в дальних поездках обеспечивается полный комфорт. К этому еще стоит добавить такие приятные детали, как кожаный руль и датчики света/дождя. Покупка осуществлена и Volvo D5 вычеркнут из списка.

Настоящий хит от шведов: тест-драйв Volvo XC60 6

Momentum - это справедливое предложение для средней комплектации.

Но у нас есть все возможности для приобретения модели D4 с полным приводом, автоматической коробкой передач и некоторыми дополнениями. Если взять механическую коробку передач, то останется еще 3750 евро для специального оснащения. Этого хватило бы на пакет R-Design с кожаными сиденьями, 18-ти дюймовыми колесами, спортивной ходовой частью и точным рулевым управлением. Экстерьер тоже выглядит спортивно, автомобиль оснащен цифровой приборной панелью.

Настоящий хит от шведов: тест-драйв Volvo XC60 7

Если мы все же отдадим предпочтение механической коробке передач, то наша модель D4 будет с комплектацией Summum. Здесь тоже цифровая приборная панель, которая в сумме составляет 390 евро. А также кожаные сиденья с подогревом и электрической настройкой со стороны водителя, 18-ти дюймовые колеса, подогрев лобового стекла и форсунков стеклоомывателей. Кроме этого, существует выгодное ценовое предложение и хромированные боковые пороги.

Настоящий хит от шведов: тест-драйв Volvo XC60 8

Но мы рекомендуем кое-что другое: бизнес-пакет за 1390 евро с высококачественной звуковой системой и навигацией. Плюс к этому еще пакет современной системы содействия водителю (2150 евро) с различными датчиками расстояния, парковки, устойчивости при движении и контроля слепой зоны, которые, правда, значительно осложняют тестирование пассивной безопасности Volvo XC60.

Настоящий хит от шведов: тест-драйв Volvo XC60 9

На виражах Volvo XC60 ведет себя спокойно. Но спорт-пакет R-Design – это, скорее всего, какое-то недоразумение, даже учитывая то, что вместе с передовой системой управления он стал немного лучше справляться с поворотами. Здесь стоит обратить внимание на жесткую работу подвески во время езды.

Настоящий хит от шведов: тест-драйв Volvo XC60 10

 

У этой модели такие же основные габариты и внутренние размеры, как у комби среднего класса. Но у нее есть свои преимущества – это высота клиренса (23 см) и масса буксируемого груза: с полным приводом и автоматической коробкой передач Volvo XC60 тянет прицеп весом до 2000 кг.

Настоящий хит от шведов: тест-драйв Volvo XC60 11

 

 

С моделью D3 возможны еще несколько дополнений так, как она стоит на 3250 евро меньше, чем модель D4. Но этот шаг нужно хорошенько обдумать. Volvo D3 достаточно энергичный автомобиль. Но модель D4 с двумя турбонагнетателями делает рывок мощнее, срабатывает спонтаннее и гораздо резвее двигается на дороге. С 400 Нм это всего лишь на 5% ниже, чем у модели D5.

Версия D4 с полным приводом предлагает одну особенность: здесь речь идет о таком же 5-ти цилиндровом битурбо-двигателе, как и у модели D5, но с 190 л.с. и 400 Нм. Volvo D5 AWD лучше всего брать с автоматической коробкой передач. Хотя здесь речь идет не о новейшем автомате на 8 скоростей, а о проверенном 6-ти скоростном агрегате, тем не менее, 440 Нм с лихвой это компенсируют. Все же 6-ти скоростной автомат имеет два недостатка: сильнее рывок при переключении, чем у 8-ми скоростного автомата и, согласно норме перерасход топлива, на пол-литра больше.

Настоящий хит от шведов: тест-драйв Volvo XC60 12

У Volvo пока еще стоит симпатичный 5-ти цилиндровый двигатель, но это только пока. По крайней мере, до тех пор, пока Volvo не переведет модели с полным приводом на 4-х цилиндровый двигатель. Приверженцы традиций сожалеют об этом, ведь 5-ти цилиндровый двигатель уже почти четверть века является неотъемлемой частью яркого имиджа марки и воплощением последних моторов, звук которых однозначно ассоциируется с определенными автомобилями. Неважно барабанит ли бензиновый двигатель или рычит дизель, но их тональность всегда немного выше, чем у легендарных 5-ти цилиндровых двигателей Audi.

Настоящий хит от шведов: тест-драйв Volvo XC60 13

 

 

 

 

 

Обоих объединяет порядок работы цилиндров 1-2-4-5-3. Благодаря особенному звучанию при включении зажигания, быстрому развитию мощности и износостойкости эти приводы пользуются большой популярностью среди автомобилистов.

Кто себе желает такой двигатель, должен поспешить уже сейчас приобрести модель D4 AWD или D5 AWD.

Настоящий хит от шведов: тест-драйв Volvo XC60 14

Модульные двигатели также создают впечатление добротных механизмов. Дизель, к тому же, преподносит небольшой сюрприз: в управлении аккумуляторной топливной системы у каждого цилиндра имеется свой датчик. Таким образом, топливо распределяется еще точнее, что хорошо сказывается на его расходе, пробеге автомобиля и выбросе выхлопных газов. Стоит отметить, что у модели ХС60 отсутствует жидкость для катализатора «Adblue».

Несмотря на количество цилиндров, сила тяги говорит о полном приводе. Но для езды в повседневной жизни, которая проходит, как правило, на городских трасах, а не в заснеженных горах, достаточно переднего привода. Модель D4 имеет хорошую тягу на дороге, легкое управление динамики движения и приводную ось. Преимущество отказа: низкое потребление.

Настоящий хит от шведов: тест-драйв Volvo XC60 15

Модель Java Braun Metallic стоит 810 евро. Компрессор и турбонаддув дают 4-х цилиндровому двигателю 306 л.с.. Он хорошо функционирует, но не завораживает так, как похожий рядный 6-ти цилиндровый двигатель.

Бензиновый двигатель: модели Т5 и Т6 отличаются только наддувом, а не рабочим объемом цилиндра. У автомобиля хороший пробег, который составляет около 10 литров/100км.

Дизель: по крышке он идентичен бензиновому двигателю. Хорошо работает на газу, двигается спокойно. Пробег составляет 8 литров/100км.

5-ти цилиндровый двигатель убеждает своей мощностью и звучанием, только у него есть полный привод, а также 9-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.

Volvo-SUV имеет недостаточную поворачиваемость на быстрых и узких виражах, он ощутимо кренится в сторону и заставляет шины визжать.

Настоящий хит от шведов: тест-драйв Volvo XC60 16

*Цены указаны для рынка стран ЕС.

 

 

 

 

 

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль