В больших городах икона пони-каров ведет себя немного сдержаннее
Мы едем прямо к контрольному пункту Мариенборн. Недалеко от нашего маршрута расположена традиционная гоночная трасса «Шляйцкий треугольник», которую мы просто не имеем права проехать мимо. Хотя 19-дюймовые зимние шины ощущают на себе все тонкости этой дистанции, зато Ford едет как по маслу, будто бы он всю жизнь готовился к дрифту. Есть ли у него слабые места? Подвеску колес мы бы назвали непринужденной и легкой, а переключатель программ сбивает с толку своей настройкой Offroad – в Ford Bronco это функционирует как надо, но в Ford Mustang это не то. Мариенборн пробуждает множество жутких воспоминаний юности. Пони-кар проезжает все исторические станции: от Бранденбургских ворот через «Чекпойнт Чарли» и до Глиникского моста. Но город ‒ это территория, которую наш Mustang сторонится: никакого раздолья, никаких парковочных мест, никаких грандиозных бульваров. Поэтому мы еще раз отправляемся на заправку и оттуда берем курс на Привалль, который находится на побережье Балтийского моря.
Mustang оснащен навигационной системой с сенсорным экраном. Она входит в пакет Infotainment, который лучший из всех, что когда-либо изобретали специалисты Ford. Это же касается и модели Mustang. Приобретая ее, Вы получите много автомобиля по выгодной цене, сумасшедшее удовольствие от вождения в американском стиле и много радостных моментов.
Технические характеристики Ford Mustang 5.0 TI VCT V8
Так много автомобиля за такие деньги!
Мало кто смог поразить меня настолько, насколько это удалось новому Ford Mustang, который с двигателем V8 можно купить всего за 40 000 евро. С культовым американцем можно бесконечно расширять горизонты и преодолевать новые границы.