[ 24 / 10 / 2017 ]

«Младший брат Тигуана»: тест-драйв Volkswagen T-Roc

Компания «VW» презентует новую машину класса SUV в виде модели T-Roc, которая имеет габариты автомобиля Golf. У автожурналистов есть вся информация об оснащении, двигателях, возможностях подключения и ценах. И, кроме того, отчет о тестовой поездке!

Знакомство: абсолютная самобытность, несмотря на «корни» автомобиля Golf

Благодаря модели T-Roc компания «VW» открывает новые пути. Поскольку даже если новичка ласково назовут автомобилем Golf класса SUV, он является не просто усовершенствованной версией вольфсбургского долгожителя. Вместо этого компания «VW» сконструировала младшего брата модели Tiguan как логическое продолжение собственной конструктивной серии. То, что модель T-Roc, сравнимая с другими автомобилями VW класса SUV, а именно Tiguan и Touareg, а также с моделями Seat Ateca и Skoda Karoq класса SUV других концернов, ступает на новую стезю, вырисовывается, в первую очередь, при анализе габаритов: имея длину 4,23 метра, она значительно короче, чем модель Tiguan, и немножко короче, чем автомобиль Golf (4,26 метров). Его форма скорее напоминает стандартный легковой автомобиль компактного класса, чем автомобиль класса SUV  с объемным багажным отделением. Колёсная база длиной 2,59 метров также соответствует уровню автомобиля Golf (2,62 метра) – и неудивительно, в конце концов, под капотом находится модульная поперечная платформа (MQB). Вместе с короткими свесами и шириной примерно 1,82 метра в глаза бросается внушительная оптика, выполненная по последним тенденциям моды, которая практически не оставляет и тени сходства со своим техническим донором – автомобилем Golf.

«Младший брат Тигуана»: тест-драйв Volkswagen T-Roc 1

Что касается задней части, то здесь заметно, что дизайнеры черпали вдохновение у модели Arteon: так плавно крыша переходит в заднее стекло. Колёсные ниши, на которых сделан акцент, и пластиковая облицовка наружных контуров колёсных арок придают автомобилю вид мощного кроссовера. Однако одной уникальной формы кузова еще, пожалуй, недостаточно, так как компания «VW» хочет благодаря модели T-Roc привлечь новых клиентов – вероятно, тех, кому предыдущие модели кажутся уж слишком идеальными. Поэтому угловатому кузову новичка, который на данный момент имеет пользующуюся популярностью двухцветную окраску, придали в рекламных целях индивидуальный характер – по примеру автомобиля Audi Q2. Благодаря этому модель T-Roc достаточно популярна среди легковых автомобилей компактного класса и готовит «почву» для выхода модели T-Cross, выполненной на основе автомобиля Polo, которая будет представлена в 2018 году и будет так же выделяться среди других в соответствии с духом времени. Модель T-Roc выйдет на рынок в ноябре 2017 года в двух вариантах оснастки: Sport и Style. Три двигателя (два бензиновых двигателя мощностью 115 лошадиных сил и один дизельный двигатель мощностью 150 лошадиных сил) можно заказать сразу. Другим вариантом комплектации является два дизельных двигателя и один бензиновый.

«Младший брат Тигуана»: тест-драйв Volkswagen T-Roc 2

Интерьер: много места и много пластика

Модель T-Roc облегчает жизнь своим пассажирам, поскольку посадка в салон проходит быстро, легко и непринуждённо, как у модели Golf Sportsvan. А что потом? Потом взору открывается яркое рабочее место водителя, которое после первых мгновений удивления больше не вызывает дальнейших вопросов, поскольку все имеет понятную структуру и размещено для максимального комфорта в управлении, что свойственно автомобилям VW. Как и у модели Polo, здесь имеется большой сенсорный экран под стеклом диагональю до восьми дюймов – с двумя хорошо известными поворотными регуляторами. Это отлично, поскольку даже если диагональ экрана в модели Golf больше примерно на 1,2 дюйма, то водитель, честно говоря, прекрасно себя чувствует без замысловатой сенсорной поверхности информационно-развлекательной системы автомобиля Golf. Что напротив не безупречно, так это тактильные ощущения. Хотя полимерные материалы выглядят достойно, руки везде касаются твердого пластика. Непривычно, как для автомобиля VW. По мнению компании «VW», это хорошо сочетается с концепцией транспортного средства. Мы считаем, что это не так уж идеально сочетается с ценой. В конце концов, это – компактный автомобиль класса SUV за минимум 20000 евро, а не легковой автомобиль малого класса для заурядного пользователя.

«Младший брат Тигуана»: тест-драйв Volkswagen T-Roc 3

Критики достаточно. В остальном интерьер модели T-Roc на высоте. Габаритные условия в передней части безупречны, центральная консоль, которая слегка наклонена к водителю, создает комфортное ощущение пространства и позволяет легко считывать информацию с центрального экрана. Хорошо и то, что этот автомобиль, который скорее является стилем жизни, предлагает и практическую пользу: сзади могут также поместиться пассажиры ростом до 1,95 метра, не сгибаясь при этом «в три погибели». Пассажирам с высоким ростом, которые сидят на заднем сидении, особенно нравятся две выемки в обшивке потолка салона, которые также обеспечивают больше свободного места вверху, когда панорамная крыша закрыта – втягивать голову следует только при посадке. Багаж наоборот находится выше привычного уровня, поскольку кромка проёма багажного отделения объемом 445 литров (1290 литров) у автомобиля класса SUV логично находится не на высоте колен. Зато модель T-Roc предлагает больше места, чем багажное отделение автомобиля Golf – на 65 литров больше в обычном состоянии плюс 20 литров при откинутом заднем сидении.

«Младший брат Тигуана»: тест-драйв Volkswagen T-Roc 4

Ходовые характеристики: модель T-Roc имеет спортивные нотки не только во внешности

Модель T-Roc выглядит мощной и спортивной. Но так же ли она себя проявит при езде? Компания «VW» обещает, что автомобиль T-Roc будет наиболее спортивной моделью класса SUV в портфолио «VW». Это, конечно же, нужно проверить: по нашей программе мы пока начинаем с одного дизельного двигателя. Хорошо, что в эти сложные времена компания «VW» вообще производит дизельные двигатели. Двухлитровый дизельный двигатель в модели T-Roc имеет следующие характеристики: 150 лошадиных сил и 340 Нм. Коробка с непосредственным переключением передач и полный привод представлены в этой сборке в серийном исполнении. Бросается в глаза и приятно удивляет тот факт, что дизельный двигатель имеет тихий ход, но при этом развивает достаточное ускорение компактной модели T-Roc. Разумеется, маленький автомобиль класса SUV не числится в первых рядах на старте у светофора, однако максимальный вращающий момент в 340 Нм достигается уже при 1750 оборотах в минуту и позволяет развить стремительное ускорение модели T-Roc - 100 км/ч за 8,4 секунды. При этом сидения установлены заметно выше, чем у его брата по платформе - автомобиля Golf - что обеспечивает хороший обзор. Тонкое рулевое колесо имеет отличную ответную реакцию, благодаря чему водитель может хорошо управлять автомобилем T-Roc. Регулировка углов поворота не требуется. В то же время нельзя не заметить, что ходовой механизм автомобиля класса SUV имеет жесткую регулировку – даже смена режима на Comfort лишь условно исправит ситуацию. При этом следует упомянуть, что амортизация модели T-Roc ни в коем случае не будет слишком жесткой или некомфортной. В некотором смысле «изюминкой» ходового механизма является то, что, несмотря на пять различных режимов езды (Eco, Comfort, Normal, Sport и Individual), он все равно отличается некой «грубостью» - мне это нравится! Что мне по-прежнему не нравится – так это регулировка коробки с непосредственным переключением передач. Автомобиль T-Roc отчасти двигается резкими толчками при трогании, пусть даже и незначительными. Компания «VW» уже улучшила настройку коробки с непосредственным переключением передач, однако в вопросе точной регулировки она все еще не выдерживает конкуренции.

«Младший брат Тигуана»: тест-драйв Volkswagen T-Roc 5

Коробка с непосредственным переключением передач требует точной регулировки

Давайте переключим свое внимание на ведущую модель 4Motion 2.0 TSI. Мощность четырехцилиндрового бензинового двигателя составляет 190 лошадиных сил и в спортивном режиме зависит, прежде всего, от педали акселератора. Несмотря на то, что показатель вращающего момента меньше на 20 Нм, чем в дизельном двигателе, модель T-Roc весом 1495 кг с объемным бензиновым двигателем едет заметно лучше. Усиливают это впечатление 7,2 секунды, которые требуются для разгона до 100 км/ч. Оставляет желать лучшего звук – начиная с 4500 оборотов в минуту, двигатель работает довольно громко и очень импульсивно. А вот к приводу не придраться: модель T-Roc имеет хорошую тягу. Но даже и при бензиновом двигателе коробка с непосредственным переключением передач отрегулирована далеко не идеально. При быстром старте маленький автомобиль класса SUV часто делает рывок вперед, при автоматическом переключении на спортивный режим машину иногда немного дергает назад. В завершение, единственной критической точкой остается коробка передач, поскольку автомобиль T-Roc не только имеет спортивные нотки во внешности, но и молодцевато ездит. Несмотря на это, автомобиль Golf класса SUV является очень комфортным, просторным и имеет достаточное оснащение в вопросе возможностей подключения и индивидуализации. Модель T-Roc – это не только автомобиль для молодых хипстеров, живущих в городе, но также и «взрослый» компактный автомобиль класса SUV с на удивление хорошими ходовыми характеристиками.

 

Краткая информация о наиболее важных ходовых качествах модели T-Roc:

• Двухлитровый дизельный двигатель мощностью 150 лошадиных сил с плавным ходом
• Ходовой механизм с, как правило, более жесткой регулировкой
• Прямой рулевой механизм с хорошей реакцией
•Четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 190 лошадиных сил придает модели T-Roc скорости и звука
• Все еще не идеальная регулировка коробки с непосредственным переключением передач

«Младший брат Тигуана»: тест-драйв Volkswagen T-Roc 6

Оснащение: при желании можно получить модель T-Roc в варианте R-Line

Компания «VW» предлагает два равноценных интерьерных решения модели T-Roc: Style и Sport. С 2018 года, в дополнение к этому, можно будет раздобыть автомобиль VW класса SUV с деталями R-Line – независимо от того, какому варианту - Style или Sport – вы отдавали предпочтение до этого. Имеется две версии: пакет R-Line для наружной отделки (логотипы, брызговики и детали кузова, покрашенные автомобильной краской, специальные диски) и пакет R-Line для салона (черная обшивка потолка салона, логотипы R-Line, специальная обивка сидений, декоративные швы и имитация кожи на сидениях, рычаг переключения передач, а также подлокотники на дверях). Линия «Style» имеет большие легкосплавные диски диаметром 17 дюймов, брызговики с серебристыми декоративными противоподкатными брусами, хромированную отделку дверей, комфортные сидения, систему распознавания усталости, освещение с белым светом, а также светильник для чтения и плафон освещения пространства для ног и пакет с возможностями подключения. Помимо этого, компания «VW» предоставляет своим клиентам возможность выбора цвета: десять цветов для нижней части кузова, четыре варианта лакировки для крыши, для приборной панели и декоративных элементов салона также предлагаются на выбор четыре цвета (коричневый, голубой, оранжевый, желтый).

Если на трассу выезжает модель T-Roc в модификации «Sport», он оснащен тонированными задними стеклами и задними фонарями, противотуманными фарами, 17-дюймовыми дисками (Кульмбах) в двух цветовых исполнениях, суппортами тормозного механизма, лакированными в красный цвет, спортивными комфортными сидениями, а также черной обшивкой потолка салона и алюминиевыми педалями. В варианте «Sport» модели T-Roc приборная панель кажется более скромной, чем в версии «Style» - декоративные элементы здесь преимущественно серого цвета. Хромированный декор кузова стандартен, как и в пакете «Style». За дополнительную сумму можно приобрести светодиодные фары (в «топ-версии») и круглые фары дневного света, которые одновременно являются и указателями поворота – в серийном исполнении обе блок-фары не соединены друг с другом. Составными элементами базовой комплектации являются, помимо этого, диски диаметром 16 дюймов, «климат-контроль», светодиодные задние фонари и информационно-развлекательная система "Composition Colour" (с сенсорным экраном диагональю 6,5 дюймов). Что касается вспомогательных систем, модель T-Roc использует укомплектованную систему, которая почти не имеет недостатков: в салоне всегда работают система "Front Assist" с функцией аварийного торможения в городе и распознавания пешеходов, система аварийного торможения, предотвращающая множественные столкновения и система слежения за дорожной разметкой. Дополнительно можно получить, например, систему адаптивного круиз-контроля (30-210 км/ч), систему распознавания дорожных знаков, вспомогательную систему для смены полосы движения, вспомогательную систему для рулевого управления на случай парковки и вспомогательную систему на случай пробок.

Обзор лаковых красок: 

• Deep Black
• Pure White Uni
• Black Oak Brown Metallic
• White Silver Metallic
• Kurkuma Gelb Metallic
• Energetic Orange Metallic
• Indium Grau Metallic
• Urano Grau Uni
• Atlantik Blue Metallic
• Ravenna Blue

«Младший брат Тигуана»: тест-драйв Volkswagen T-Roc 7

Возможности подключения: диагональ экрана несколько меньше, чем у автомобиля Golf

Диапазон возможностей подключения начинается с информационно-развлекательной системы "Composition Colour" с сенсорным экраном диагональю 6,5 дюймов. На ступень выше находится система Composition Media" с дисплеем диагональю 8 дюймов – конечно же, с функцией сенсорного управления. На основе этой системы можно также установить масштабную информационно-развлекательную программу Discover Media. Если установлен 8-дюймовый монитор, информационно-развлекательную систему можно дополнить при помощи функции App Connect приложениями MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto и сделать ее полностью сочетаемой со смартфоном. Для полной совместимости со смартфоном компания «VW» предлагает дополнительную систему соединения с телефоном «Comfort», благодаря которой мобильный телефон можно заряжать индуктивным способом. Кроме того, имеются различные пакеты, с помощью которых можно модернизировать информационно-развлекательную систему: пакет Security & Service имеет функцию экстренного вызова, автоматический аварийный сигнал и вызов при аварии. Если пакет Guide & Inform разработан для объемной информационно-развлекательной системы (Discover Media), то при помощи онлайн-соединения в автомобиле T-Roc можно свободно получить информацию об особых пунктах назначения, ценах на бензин и месторасположении заправок, уличном движении и погоде.

«Младший брат Тигуана»: тест-драйв Volkswagen T-Roc 8

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль