Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Впервые автомобиль прошел тестирование на гоночном треке в Нюрбургринге и вокруг него, в двух вариантах кузова: Grand Sport и Sports Tourer. Поскольку модель должна сохранить конкурентоспособность в довольно многолюдном сегменте среднеразмерных моделей, в который входят такие гиганты, как Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Skoda Superb, Mazda6, Toyota Camry и Peugeot 508, Insignia 2020 года сохраняет платформу GM.

Тем не менее, автомобиль может получить некоторые аппаратные изменения, возможно, даже получит обновленную моторную гамму, которой Opel снабдит родительский концерн PSA, хотя информация пока не подтверждена. Внутри ожидаются некоторые доработки, но на этом обновления в основном закончатся, учитывая, что Insignia уже получила новую информационно-развлекательную систему в прошлом году.
Предполагается, что Opel представит обновленную Insignia на автосалоне во Франкфурте-на-Майне 2019, который откроет свои двери уже в сентябре, поэтому мы, вероятно, узнаем больше об этом в ближайшие недели.
Источник: Speedme