После снижения акциза на подержанные автомобили из Европы, украинцы существенно нарастили спрос на вторичке. Это и не удивительно, средний возраст автопарка в Украине – почти 20 лет, а тут такая возможность обновить технику. Кроме того, купив подержанный автомобиль, можно сэкономить приличную сумму денег. Однако есть автомобили, которые лучше не покупать даже по сниженному акцизу. Вот некоторые из них.
Alfa Romeo 147
Купив этот автомобиль, вы рискуете получить полностью изношенные шаровые опоры, поржавевший глушитель и подтеки масла. И это только малая часть недостатков. Сцепление изнашивается уже после 30 000 километров, и появляются проблемы с коробкой передач.
Chrysler PT Cruiser
Двигатель и трансмиссия этого автомобиля несут большие потери масла. Также рулевой механизм слишком быстро отказывает, а сильные бензиновые двигатели работают с серьезным гулом. Они могут обеспечить прогорания прокладки головки блока цилиндров.
FIAT Doblo
За два года у этого авто ржавеет кузов, сходит с ума электроника и отваливаются переключатели. Под капотом могут прогореть прокладки ГБЦ и протечь водяная помпа. Также значительные утечки масла в паре с проржавевшим глушителем создадут вам немало проблем.
Ford Ka
Эти автомобили настолько сильно ржавеют, что на техобслуживании пытаются найти те места, которые остались целыми. После длительного использования в них проседают пружины на передней оси и рычаги подвески, тормозные диски и фрикционные накладки также выходят из строя.
Jaguar S-Type
В автоматических коробках передач этих авто очень часто ломается пружина в распределительном механизме. Поэтому трансмиссия не может переключиться на 4 и 5 передачи. Ее ремонт может обойтись вам в 800 евро.
Renault Megane
Кроме проблем с электроникой, этот автомобиль может похвастаться дефектами турбонагнетателя, стартера и топливного насоса. Также в нем могут порваться резиновые крепления выхлопной системы. Кроме того, многие отмечают наличие проблем полуоси, шаровыми опорами и рулевыми тягами.
Mercedes-Benz M-klass
Самой большой проблемой этого авто стало дребезжание в подвеске. Кроме того, его рулевые тяги и шаровые опоры подвержены чрезмерному износу. Однако самым распространенным недостатком стал повышенный люфт в наконечниках поперечной рулевой тяги. Прогоревшие прокладки ГБЦ или растянутые цепи распределительных валов двигателей также доставляли немало проблем владельцам этих автомобилей.