Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Бюджетные марки периодически добавляют версии с моторами, работающими на сжиженном газе — экономично для кармана владельцев не только с точки зрения стоимости топлива, но и общей цены автомобиля.
Так, компания SEAT решила выпустить версию популярного хэтчбека Leon с новым мотором, работающим на сжиженном газе. Интересно, что силовая установка является турбированной — это 1,5-литровый 4-цилиндровый вариант на 128 л.с. и 200 Нм крутящего момента, работающий в паре с 6-ступенчатой механикой или семиступенчатым автоматом.

Новая версия получила названия Leon TGI Evo, и она станет альтернативой 1,4-литровму турбированному бензинового мотору. При этом силовая установка перестроена специально под газ, но сохранила систему Start/Stop, турбонаддув, а поршня изготовлены со специальным хромоникелевым покрытием, повышающим износостойкость.
Новый SEAT Leon TGI Evo имеет три резервуара для газа, которые обеспечивают дальность проезда с одной заправкой до 500 километров, а переключившись на бензин можно проехать еще 150 километров. Цена на газовую версию станет известна ближе к дате старта продаж.