Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
TheKeea сообщает, что кроссовер, который расположен между Soul и Sportage в линейке корейской фирмы, может получить электрический привод.
Это означает, что электромотор с отдачей 201 л.с. оснащен аккумулятором мощностью 64 кВт / ч. В этой форме Soul EV может пройти 452 км на одной зарядке и 485 км в цикле испытаний WLTP. Два электромобиля также предлагаются со стандартной батареей на 39,2 кВт · ч, что дает им диапазон 277–312 км соответственно, и двигателем мощностью 134 л.с.

В отчете утверждается, что Kia не будет выпускать Seltos EV на рынках за пределами Азии. Таким образом, не стоит ожидать автомобиля в Европе и Северной Америке, а скорее в Южной Корее, за которой, вероятно, последует Индия. Поскольку Китай требует больше автомобилей с нулевым уровнем выбросов, вполне возможно, что он также будет выпущен там.
Предполагается, что производство электромобиля Seltos, внутренне известного как SP2 EV, должно начаться на внутреннем рынке компании в августе 2020 года.