«Изменивший внешность»: тест-драйв Bentley Mulsanne

«Изменивший внешность»: тест-драйв Bentley Mulsanne

25 / 02 / 2016
2305

Шесть лет спустя после выхода на авторынок наконец-то пришло время прихорошить и омолодить внешность великого Bentley. Речь идет не только об обновлении кузова, но и прежде всего о техническом апгрейде, который благодаря вспомогательным системам водителя и информационно-развлекательной системе позволил модели Mulsanne практически достигнуть уровня нового внедорожника Bentayga.

«Изменивший внешность»: тест-драйв Bentley Mulsanne 1

Но чтобы не получилось так, что топ-модель вдруг выглядит старомодно по отношению к своим младшим братьям и сестрам, новый шеф-дизайнер компании Bentley Штефан Зилаф довел до конца коррекцию передней части кузова, начатую еще его предшественником Люком Донкервольке. И без того массивная решетка радиатора стала еще на восемь сантиметров шире и издалека вызывает уважение у проезжающих впереди автомобилистов, только появившись в зеркале заднего вида. В компании Bentley вообще не используют псевдо хром: все, что блеститэто самый настоящий металл. Должно же что-то удерживать 2,6 тонны снаряженной массы!

«Изменивший внешность»: тест-драйв Bentley Mulsanne 2

За счет LED-тюнинга передних фар, которые теперь на одном уровне, дизайнеры избавили автомобиль от «косоглазия». Поскольку новые задние фонари на слегка доработанном бампере внешне напоминают букву «B», то при обгоне сразу становится очевидным, что это за железный конь так лихо промчался мимо. О том, чтобы это происходило как можно тише, заботится новый рядный двигатель, а так же специальное устройство с пеной, которая заполняет полости 20-дюймовых шин, обеспечивает прекрасную звукоизоляцию колес при движении и снижает уровень шума в салоне на 4 Дц (A), уверяют разработчики.

«Изменивший внешность»: тест-драйв Bentley Mulsanne 3

Покупатели, которые предпочитают ездить с водителем, получили вместо стандартной модели еще и версию с длинной базой, чья общая длина за счет увеличенной на 25 см колесной базе выросла до 5,83 метров. Пользу от этого прироста сразу почувствуют пассажиры на заднем сиденье. Они могут удобно расположиться на сиденьях, а также при желании использовать выдвижные подставки для ног, как в салоне самолета, а также достать из бара кристальные бокалы и бутылочку шампанского.

«Изменивший внешность»: тест-драйв Bentley Mulsanne 4

Нужно опустить занавеску? Для этого будет достаточно всего одного нажатия на кнопку! Кто любит усердно работать, может использовать новую информационно-развлекательную системутеперь Bentley обеспечен интернет-соединением.

«Изменивший внешность»: тест-драйв Bentley Mulsanne 5

Заходить в интернет, просматривать электронную почту или смотреть видео в онлайн-режиме: это все доступно сппомощью тачскрина на панели приборов или двух 10,2-дюймовых планшетов, которые находятся на оборотной стороне передних сидений. Благодаря своему интерфейсу Bentley они открывают доступ к более чем миллиону приложений для Android и могут также использоваться и вне транспортного средства.

«Изменивший внешность»: тест-драйв Bentley Mulsanne 6

Салонэто своего рода квинтэссенция роскошных материалов. Для непревзойденной мягкости и чудесного аромата кожаной отделки своей кожей пожертвовали 17 быков. Кстати говоря, все они родом из Скандинавии, поскольку для здешних пастбищ не применяется колючая проволока, которая может оставлять ужасные шрамы. Изысканные породы дерева и массивные металлические вставкиэто настоящий праздник для глаз и кончиков пальцев. Хотя мини звездочки на потолке крыши Bentley не сверкают, как у его соперника Rolls-Royce, но кто не найдет ничего подходящего даже в стандартном списке за дополнительную плату, тот может обратиться в отдел по созданию уникальных деталей на заказ Mulliner. Там воплощаются в жизнь самые необычные и причудливые желания клиентов.

«Изменивший внешность»: тест-драйв Bentley Mulsanne 7

Гибридный автомобиль уже в разработке

Прежде чем через пару лет появится гибридная версия, пока за силу тяги в этом флагманском седане отвечает уже давно известный битурбодвигатель V8. Силы, которая исходит из глубины его 6,75- литрового двигателя и двойного турбонаддува, достаточно, чтобы, несмотря на перевес, обеспечивать надежное управление. Кому 512 л.с., 1020 Ньютонметров и 296 км/ч на максимальной скорости покажется маловато, тому стоит присмотреться к модели «Speed», которая со своими 537 лошадками мчится на скорости до 305 км/ч и набирает скорость от 0 до 100 км менее чем за 5 секунд. Об обещанном расходе топлива 14,6 л можно, конечно, забыть. Так или иначе, это не должно сильно беспокоить покупателейТакже и цена будет интересовать немногих. Bentley не дает никакой информации по этому вопросу.

«Изменивший внешность»: тест-драйв Bentley Mulsanne 8

До сих пор модель Mulsanne стоила 297 191 евро (Speed: 323 918 евро).

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль