Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Проще говоря, дизельные двигатели работают жёстче, потому что у них нет свечей зажигания. Вместо того, чтобы плавно воспламенить топливо от искры, дизель должен энергично сжать его, чтобы оно само воспламенилось. В Peugeot 508 бензиновый двигатель под названием Pure Tech 225, вероятно, не слышал об этом принципе, а потому функционирует на ходу неожиданно грубовато: он ощутимо атакует наше чувство слуха и осязания. HDi 180, с другой стороны, звучит приятно и мягко, а также, похоже, его лучше изолировали. Жаль только, что стоя на одном месте, автомобиль с работающим HDi производит излишние вибрации. Пассажиры как будто окутаны облаком мелкой дрожи.

Бензиновый двигатель едва ли уступает дизелю по затратам
Кроме того, вот ещё аргумент в пользу Pure Tech 225: в режиме Dahinrollen бензиновый двигатель практически не ощущается. Точно так же бензиновый двигатель субъективно такой же тяговитый, как и дизель, при этом гораздо более сильный и шустрый, но прежде всего у него шире диапазон оборотов. Короче говоря: маленький, всего лишь 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель лучше отвечает динамической концепции Peugeuot 508. Даже в вопросах потребления топлива ему нечего стыдиться. По нашим замерам выходит 7,7 литра на 100 километров – это на 1,4 литра больше, чем 6,3 литра у HDi. Но суть в том, что общий баланс затрат практически не ухудшается. На дизельном двигателе нужно проехать не менее 15.000 километров в год, чтобы свести разницу общей стоимости езды до одного цента (по расчётам дистанции 100 километров).

Повторим ещё раз для особо экономных водителей: бензиновый двигатель (даже будучи ощутимо более мощным и, соответственно, более быстрым) стоит на 850 евро дешевле при покупке нового автомобиля, на 300 евро в год дешевле в содержании (налоги, страховые взносы, расходы на осмотр) и согласно прогнозам должен меньше потерять в стоимости при последующей перепродаже. Короче говоря: выгоднее, быстрее и, следовательно, лучше покупать Peugeot 508 на двигателе Pure Tech 225.

Вывод
Только те водители, которые не вылезают из-за руля, то есть проезжают более чем 15.000 километров в год, могут задуматься о дизеле, но им не следует ожидать большой экономии. Различие в совокупных затратах слишком незначительно. Бензиновый двигатель выигрывает почти во всех раундах.
| Технические характеристики автомобиля | Peugeot 508 Blue HDi 180 GT | Peugeot 508 Pure Tech 225 GT |
| Двигатель | четырёхцилиндровый, турбированный | четырёхцилиндровый, турбированный |
| Объём двигателя | 1997 см³ | 1598 см³ |
| кВт (л.с.) при оборотах/минуту | 130 (177)/3750 | 165 (225)/5500 |
| Н·м при оборотах/минуту | 400/2000 | 300/1900 |
| Максимальная скорость | 235 км/ч | 250 км/ч |
| Коробка передач | восьмиступенчатая автоматическая | восьмиступенчатая автоматическая |
| Выхлоп CO2 | 154 г/км WLTP(всемирный стандарт для легковых автомобилей) | 163 г/км WLTP(всемирный стандарт для легковых автомобилей) |
| Потребление топлива | 5,8 л дизтопливо (WLTP) | 6,9 л бензин (WLTP) |
| Катализатор селективного восстановления SCR-Kat/AdBlue-бак | есть/17 л | –/– |
| Вес нетто/дозагрузка | 1563/437 кг | 1780/670 кг |
| Расходы | ||
| Базовая цена | 46 850 евро | 46 000 евро |
| Спортивный режим* | 7,8 л/100 км | 10,4 л/100 км |
| Тестовый круг** | 6,3 л/100 км | 7,7 л/100 км |
| Эконом-режим*** | 5,7 л/100 км | 6,3 л/100 км |
| Совокупные затраты**** | 40.766 евро | 40.720 евро |
| Затраты на 1 км | 69 центов | 68 центов |