Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В профиль мы впервые увидели это швейцарско-немецкое нечто примерно месяц назад. Удивились? Даже и не подумали. Ничего сногсшибательного по нынешним меркам в этой машине нет. Ну седан, ну большой, ну очень низкий...
Разумеется, электрокар, радиаторной решетки-то нет. А две с небольшим секунды разгона до сотни сегодня демонстрирует каждый второй экспонат на международном автосалоне.

Базирующаяся в швейцарском Бремблене компания Classic Factory обещает построить сотню таких машин. Делать это планируют в Германии, а уровень качества обещают беспрецедентный и ранее невиданный. Описывать внешность словами – занятие крайне неблагодарное. И так ясно, что основным принципам аэродинамики конструкторы явно не чужды.
Посмотрим, удастся ли наладить производство. Сегодня это намного сложнее, чем разработать сам автомобиль и построить прототип.

Кстати, а никто не знает, что у него сзади? Это аэродинамический наплыв на багажник заднего стекла и такое антикрыло? Для антикрыла изгиб немного не в ту сторону – как раз на отрыв от земли. И гляньте на маленькую заднюю дверь. Она, похоже, будет отпираться навстречу движению.