В профиль мы впервые увидели это швейцарско-немецкое нечто примерно месяц назад. Удивились? Даже и не подумали. Ничего сногсшибательного по нынешним меркам в этой машине нет. Ну седан, ну большой, ну очень низкий...
Разумеется, электрокар, радиаторной решетки-то нет. А две с небольшим секунды разгона до сотни сегодня демонстрирует каждый второй экспонат на международном автосалоне.
Базирующаяся в швейцарском Бремблене компания Classic Factory обещает построить сотню таких машин. Делать это планируют в Германии, а уровень качества обещают беспрецедентный и ранее невиданный. Описывать внешность словами – занятие крайне неблагодарное. И так ясно, что основным принципам аэродинамики конструкторы явно не чужды.
Посмотрим, удастся ли наладить производство. Сегодня это намного сложнее, чем разработать сам автомобиль и построить прототип.
Кстати, а никто не знает, что у него сзади? Это аэродинамический наплыв на багажник заднего стекла и такое антикрыло? Для антикрыла изгиб немного не в ту сторону – как раз на отрыв от земли. И гляньте на маленькую заднюю дверь. Она, похоже, будет отпираться навстречу движению.