«Держит дорогу, удерживает рекорды»: тест-драйв BMW M2

«Держит дорогу, удерживает рекорды»: тест-драйв BMW M2

19 / 02 / 2016
2486

Компактный, просторный, мощный: с помощью BMW M2 спортивный отдел «M GmbH» намеревался завоевать новых молодых покупателей. Для этого спорт-отдел BMW солидно увеличил габариты модели М2 Coupé, пожертвовал ей некоторые детали от «старшего брата» M4 и умело потрудился над рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 3,0 л и мощностью 370 л.с.

«Держит дорогу, удерживает рекорды»: тест-драйв BMW M2 1

Предлагаем вашему вниманию тест-драйв "нового отпрыска семейства" "эмок" на гоночной трассе и на проселочной дороге

Самоуверенно и важно он стоит в гаражном боксе Laguna Seca Raceway. Широкая конструкция автомобиля была создана как раз благодаря позаимствованным деталям, поскольку под сводчатыми колесными нишами модели M2 находятся мосты от моделей M3/M4.

«Держит дорогу, удерживает рекорды»: тест-драйв BMW M2 2

Корпорация БМВ покажет на автосалоне новую версию седана 7-Series

И тормозную систему модель M2 переняла у своего старшего брата. По техническим характеристикам BMW M2 со своими 370 лошадками прочно закрепился между моделями M235i (326 л.с.) и M4 (431 л.с.). Благодаря турбонаддуву двигателя V8 серии E90 (420 л.с.; 400 Нм) пиковый момент составляет 465 Нм и достигает 1400 - 5560 об/мин (на некоторое время может повышаться до 500 Нм).

«Держит дорогу, удерживает рекорды»: тест-драйв BMW M2 3

Компания Mahindra&Mahindra презентовала внедорожник «скопированный с БМВ X6»

Крутящий момент прежде всего

Ну хватит уже сухих цифр! Одно нажатие пусковой кнопки и сразу слышится бодрый рев рядного 6-цилиндрового двигателя. Полный газ, и вперед. Вот это мощь! Внушительный крутящий момент компактного BMW M2 просто беспощадный. И не важно, какое число оборотов уже достигнуто, двигатель реагирует молниеносно, сочно набирает обороты и работает на полную катушку, пока не достигнет предела в 7000 оборотов. Та же картина и с его звучанием. В салоне раздаются хриплые нотки, и сразу становится понятно, что мы имеем дело с рядным 6-цилиндровым двигателем из Мюнхена.

«Держит дорогу, удерживает рекорды»: тест-драйв BMW M2 4

Модернизация моделей Mini: БМВ оснастила машины «роботами» с двумя сцеплениями

Снаружи модель M2 звучит бассисто, а квартет патрубков выхлопной системы непринужденно и слажено в спортивном режиме выпускает отработавшие газы. Уже после нескольких поворотов модель М2 полностью завоевывает мое доверие.

«Держит дорогу, удерживает рекорды»: тест-драйв BMW M2 5

Управлять этим автомобилем – одно удовольствие. Отлично держит трассу. Автомобилем легко управлять, несмотря на то, что снаряженная масса составляет 1570 кг, что, согласитесь, немало. Просто для сравнения: более массивная модель M4 весит всего на 20 кг больше (1590 кг).

Легкое и динамичное управление

Тем не менее, модель M2 невероятно подвижна относительно вертикальной оси, и это дополнительный плюс по сравнению с небольшой колесной базой модели M4 (2,69 м к 2,81 м). Контролируемый электроникой дифференциал теперь блокируется до 100%, в зависимости от ситуации, и оптимизирует сцепление с дорогой при выходе с поворота. Для расчетливых людей существует противозаносная система стабилизации ESP, которая активируется в режиме «Sport+» и обеспечивает легкую подвижность задней части автомобиля.

«Держит дорогу, удерживает рекорды»: тест-драйв BMW M2 6

В общем и целом: в предельном диапазоне сила этого «баварца» кажется абсолютно не поддающейся исчислению. Даже «мертвая петля» не вселяет никакого страха, сумасшедший уклон не в состоянии вывести из себя невозмутимый BMW M2. Коробка передач с двойным сцеплением блистает своей отточенной работой. Все работает просто безупречно, даже если водитель переключает передачи вручную.

«Держит дорогу, удерживает рекорды»: тест-драйв BMW M2 7

Ручной переключатель скоростей для любителей проселочной дороги

Тот факт, что модель М2 создана для гоночных трасс, подтолкнул BMW на серийный запуск этой модели с механической коробкой передач. Теперь этот автомобиль старой школы является еще и настоящей грозой проселочных дорог.

«Держит дорогу, удерживает рекорды»: тест-драйв BMW M2 8

Механическая коробка делает автомобиль еще быстрее, а также время на разгон от 0-до-100 (механика: 4,5 с; КПП с двойным сцеплением: 4,3 с), истинные ценители езды однозначно отдадут свое предпочтение первому варианту. При понижении передач с механической коробкой передач автоматически производится перегазовывка, что с одной стороны обеспечивает эластичную силу сцепления, а с другой стороны порадует Вас восхитительным музыкальным сопровождением на небольших горных улочках восточнее Монтерея.

«Держит дорогу, удерживает рекорды»: тест-драйв BMW M2 9

Работа 6-ступенчатой коробки передач выше всяких похвал, водитель и машина в сочетании с точным рулевым управлением быстро становятся одним целым. Эту связь с первого взгляда редко когда встретишь в современных автомобилях, но модель M2 может этим похвастаться и тем самым напомнить нам о легендарных моделях M Coupé и E30 M3.

Итог:

Модель M2 – это подлинная представительница семейства «эмок», прежде всего с механической КПП. Сверхмощный турбодвигатель и заманчивая проворность сразу врезались в автомобильную память. Семейная дуэль между моделью M2 и моделью M4 звучит очень заманчиво. Держу пари, что «четверке» придется несладко!

«Держит дорогу, удерживает рекорды»: тест-драйв BMW M2 10

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль