Компактный, просторный, мощный: с помощью BMW M2 спортивный отдел «M GmbH» намеревался завоевать новых молодых покупателей. Для этого спорт-отдел BMW солидно увеличил габариты модели М2 Coupé, пожертвовал ей некоторые детали от «старшего брата» M4 и умело потрудился над рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 3,0 л и мощностью 370 л.с.
Предлагаем вашему вниманию тест-драйв "нового отпрыска семейства" "эмок" на гоночной трассе и на проселочной дороге
Самоуверенно и важно он стоит в гаражном боксе Laguna Seca Raceway. Широкая конструкция автомобиля была создана как раз благодаря позаимствованным деталям, поскольку под сводчатыми колесными нишами модели M2 находятся мосты от моделей M3/M4.
Корпорация БМВ покажет на автосалоне новую версию седана 7-Series
И тормозную систему модель M2 переняла у своего старшего брата. По техническим характеристикам BMW M2 со своими 370 лошадками прочно закрепился между моделями M235i (326 л.с.) и M4 (431 л.с.). Благодаря турбонаддуву двигателя V8 серии E90 (420 л.с.; 400 Нм) пиковый момент составляет 465 Нм и достигает 1400 - 5560 об/мин (на некоторое время может повышаться до 500 Нм).
Компания Mahindra&Mahindra презентовала внедорожник «скопированный с БМВ X6»
Крутящий момент прежде всего
Ну хватит уже сухих цифр! Одно нажатие пусковой кнопки и сразу слышится бодрый рев рядного 6-цилиндрового двигателя. Полный газ, и вперед. Вот это мощь! Внушительный крутящий момент компактного BMW M2 просто беспощадный. И не важно, какое число оборотов уже достигнуто, двигатель реагирует молниеносно, сочно набирает обороты и работает на полную катушку, пока не достигнет предела в 7000 оборотов. Та же картина и с его звучанием. В салоне раздаются хриплые нотки, и сразу становится понятно, что мы имеем дело с рядным 6-цилиндровым двигателем из Мюнхена.
Модернизация моделей Mini: БМВ оснастила машины «роботами» с двумя сцеплениями
Снаружи модель M2 звучит бассисто, а квартет патрубков выхлопной системы непринужденно и слажено в спортивном режиме выпускает отработавшие газы. Уже после нескольких поворотов модель М2 полностью завоевывает мое доверие.
Управлять этим автомобилем – одно удовольствие. Отлично держит трассу. Автомобилем легко управлять, несмотря на то, что снаряженная масса составляет 1570 кг, что, согласитесь, немало. Просто для сравнения: более массивная модель M4 весит всего на 20 кг больше (1590 кг).
Легкое и динамичное управление
Тем не менее, модель M2 невероятно подвижна относительно вертикальной оси, и это дополнительный плюс по сравнению с небольшой колесной базой модели M4 (2,69 м к 2,81 м). Контролируемый электроникой дифференциал теперь блокируется до 100%, в зависимости от ситуации, и оптимизирует сцепление с дорогой при выходе с поворота. Для расчетливых людей существует противозаносная система стабилизации ESP, которая активируется в режиме «Sport+» и обеспечивает легкую подвижность задней части автомобиля.
В общем и целом: в предельном диапазоне сила этого «баварца» кажется абсолютно не поддающейся исчислению. Даже «мертвая петля» не вселяет никакого страха, сумасшедший уклон не в состоянии вывести из себя невозмутимый BMW M2. Коробка передач с двойным сцеплением блистает своей отточенной работой. Все работает просто безупречно, даже если водитель переключает передачи вручную.
Ручной переключатель скоростей для любителей проселочной дороги
Тот факт, что модель М2 создана для гоночных трасс, подтолкнул BMW на серийный запуск этой модели с механической коробкой передач. Теперь этот автомобиль старой школы является еще и настоящей грозой проселочных дорог.
Механическая коробка делает автомобиль еще быстрее, а также время на разгон от 0-до-100 (механика: 4,5 с; КПП с двойным сцеплением: 4,3 с), истинные ценители езды однозначно отдадут свое предпочтение первому варианту. При понижении передач с механической коробкой передач автоматически производится перегазовывка, что с одной стороны обеспечивает эластичную силу сцепления, а с другой стороны порадует Вас восхитительным музыкальным сопровождением на небольших горных улочках восточнее Монтерея.
Работа 6-ступенчатой коробки передач выше всяких похвал, водитель и машина в сочетании с точным рулевым управлением быстро становятся одним целым. Эту связь с первого взгляда редко когда встретишь в современных автомобилях, но модель M2 может этим похвастаться и тем самым напомнить нам о легендарных моделях M Coupé и E30 M3.
Итог:
Модель M2 – это подлинная представительница семейства «эмок», прежде всего с механической КПП. Сверхмощный турбодвигатель и заманчивая проворность сразу врезались в автомобильную память. Семейная дуэль между моделью M2 и моделью M4 звучит очень заманчиво. Держу пари, что «четверке» придется несладко!