Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Внушительное грохотание раздается сразу при первом же повороте ключа зажигания. Этот бравый универсал от Audi – не типичная версия TDI с улучшенной комплектацией, как у всех остальных, а настоящий, мощный Audi S6 с двигателем V10 мощностью 5,2 литров. Ты задаешься вопросом: так ли это на самом деле?

Audi S6 Avant громыхает
435 стремительных лошадок, которые благодаря полному приводу Quattro не обделены мощностью, мчат Вас на всех парах вперед. Шестиступенчатый типтроник переключает передачи хоть и ощутимо, но зато без сучка и задоринки. Ходовая часть жесткая, но вполне сносная, спортивные сиденья с подголовниками достаточно узкие, но удобные. Под аккомпанемент мощного рева двигателя этот брутальный универсал развивает скорость в 100 км/ч всего за 5,3 с, спустя 20 секунд скорость составляет 200 км/ч, и только при достижении отметки в 250 км/ч включается электронный ограничитель. Фантастика!

Риск возникновения неполадок спрогнозировать почти невозможно
Правда, разработанная компанией Audi силовая установка, при такой манере езды с легкостью поглощает 30 литров топлива и даже больше. Исходить нужно из расхода в 15 литров и не меньше. Прошу заметить, топливо – А98. Действительно ли это в духе времени? Audi S6 Avant громыхает. Мы заглядываем под капот: чтобы двигатель был компактным, десять цилиндров должны плотно прилегать друг к другу.
Небольшая толщина стенок способствует чрезмерному нагреванию. В первые годы выпуска, то есть в 2007 и в 2008 году, повреждения двигателя при пробеге значительно меньшими, и 100 000 км пробега были скорее правилом, чем исключением из правила. Несмотря на то, что отказ от длительных интервалов смены масла и ежегодная его замена привели к заметным улучшениям, риск возникновения неполадок практически исчез. В данный экземпляр S6, который мы нашли в автосалоне Schumacher в городе Штейерберг (Нижняя Саксония) стоит 14 990 евро, в прошлом году было вложено18 000 евро! Никто не знает, чего еще ожидать в будущем.

Оставшиеся расходы тоже являются достаточным основанием для раздумий. Шины выдерживают только 25 000 км, а еще тормоза, страховка... Audi S6 Avant теперь рычит совсем тихо. С грустью ты выключаешь движок V10. И пока он еще потрескивает, ты садишься в рядом стоящий TDI.