«Cлишком хорош, чтобы быть правдой»: тест-драйв Audi S6 Avant

«Cлишком хорош, чтобы быть правдой»: тест-драйв Audi S6 Avant

09 / 06 / 2017
1025

Внушительное грохотание раздается сразу при первом же повороте ключа зажигания. Этот бравый универсал от Audi – не типичная версия TDI с улучшенной комплектацией, как у всех остальных, а настоящий, мощный Audi S6 с двигателем V10 мощностью 5,2 литров. Ты задаешься вопросом: так ли это на самом деле?

«Cлишком хорош, чтобы быть правдой»: тест-драйв Audi S6 Avant 1

Audi S6 Avant громыхает

435 стремительных лошадок, которые благодаря полному приводу Quattro не обделены мощностью, мчат Вас на всех парах вперед. Шестиступенчатый типтроник переключает передачи хоть и ощутимо, но зато без сучка и задоринки. Ходовая часть жесткая, но вполне сносная, спортивные сиденья с подголовниками достаточно узкие, но удобные. Под аккомпанемент мощного рева двигателя этот брутальный универсал развивает скорость в 100 км/ч всего за 5,3 с, спустя 20 секунд скорость составляет 200 км/ч, и только при достижении отметки в 250 км/ч включается электронный ограничитель. Фантастика!

«Cлишком хорош, чтобы быть правдой»: тест-драйв Audi S6 Avant 2

Риск возникновения неполадок спрогнозировать почти невозможно

Правда, разработанная компанией Audi силовая установка, при такой манере езды с легкостью поглощает 30 литров топлива и даже больше. Исходить нужно из расхода в 15 литров и не меньше. Прошу заметить, топливо – А98. Действительно ли это в духе времени? Audi S6 Avant громыхает. Мы заглядываем под капот: чтобы двигатель был компактным, десять цилиндров должны плотно прилегать друг к другу.

Небольшая толщина стенок способствует чрезмерному нагреванию. В первые годы выпуска, то есть в 2007 и в 2008 году, повреждения двигателя при пробеге значительно меньшими, и 100 000 км пробега были скорее правилом, чем исключением из правила. Несмотря на то, что отказ от длительных интервалов смены масла и ежегодная его замена привели к заметным улучшениям, риск возникновения неполадок практически исчез. В данный экземпляр S6, который мы нашли в автосалоне Schumacher в городе Штейерберг (Нижняя Саксония) стоит 14 990 евро, в прошлом году было вложено18 000 евро! Никто не знает, чего еще ожидать в будущем.

«Cлишком хорош, чтобы быть правдой»: тест-драйв Audi S6 Avant 3

Оставшиеся расходы тоже являются достаточным основанием для раздумий. Шины выдерживают только 25 000 км, а еще тормоза, страховка... Audi S6 Avant теперь рычит совсем тихо. С грустью ты выключаешь движок V10. И пока он еще потрескивает, ты садишься в рядом стоящий TDI.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль