Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
12 декабря 2018 года компания Subaru подала заявку на регистрацию товарного знака S209 в Соединенных Штатах. Это означает только одно — спортивная версия WRX STI выйдет за пределы Японии, где раньше продавались S206, S207 и S208.
По данным Autoguide, торговая марка S209 будет использоваться для автомобилей и запчастей, а также... для салонных ковриков автомобилей!
В Subaru называют свои S-версии ультимативными модификациями STI. В 2011 году S206 получила сбалансированные по массе поршни, шатуны, коленчатый вал, турбокомпрессор с шарикоподшипником и усовершенствованный блок управления двигателем, которые позволили 2-литровому турбомотору выдавать 316 л.с. Управляемость улучшили за счёт амортизаторов Bilstein, а в качестве опции был предложен пакет NBR Challenge с карбоновой крышей и дисками BBS.

Версия S207 в 2015 году и S208 в 2017-м создавались по аналогичной схеме и на сегодняшний день отдачу мотора удалось довести до 325 л.с. Все S-модификации выпускались ограниченным тиражом — 300 штук S206, 450 экземпляров S208 и, похоже, с S209 будет та же история.
Но Subaru придётся постараться с S209, чтобы превзойти самую мощную серийную WRX STI в истории — ей стал 349-сильный вариант Diamond Edition, построенный в Южной Африке в 2018 году.