Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Почти одновременно с седаном Insignia компания Opel выпускает на рынок модель Sports Tourer. Команда экспертов собрала всю актуальную информацию, все данные о ценах и детально ознакомилась с салоном автомобиля!

Премьера: Insignia Sports Tourer почти пять метров
Универсал Opel Insignia продолжает носить свое гордое название Sports Tourer. Новая версия, как и седан, построена на абсолютно новой платформе. В зависимости от привода и оснащения Opel Insignia Sports Tourer почти на 200 кг легче своего преемника, что вывело его на более высокий уровень конкурентоспособности. Уменьшение веса стало возможным за счет использования легких конструкций. С габаритной длиной 4,99 метра (предшественник: 4,91 метра) новоиспеченный универсал совсем чуть-чуть не дотягивается до отметки в пять метров. При этом колесная база выросла на девять сантиметров, а колея на 1,1 см. Купеобразная крыша как нельзя лучше подходит к новой внешности Opel с низкой решеткой радиатора, которая придает автомобилю особенный характер. Несмотря на ниспадающую крышу, объем багажного отделения не пострадал. И даже наоборот: вместимость увеличилась на 1665 литров, что обещает дополнительную прибавку в 100 литров. Увидеть новую модель Insignia Sports Tourer можно на Женевском автосалоне 2017 (до 10 марта).

Интерьер: больше пространства сзади и в багажном отделении
Передний ряд сидений такой же, как и у седана. И это не есть плохо, а даже наоборот: отношение внутренней длины кузова к базе даже для людей высокого роста лучше некуда, а сиденья AgR выше всех похвал. Все дело в новой платформе, которую модель Insignia делит с Chevrolet Malibu. В общем и целом все известно и понятно. Решающее преимущество универсала Insignia легко прочувствовать на заднем сиденье. Несмотря на то, что крыша модели Sports Tourer на три сантиметра покатее, даже люди ростом 1,95 м могут выпрямить спину на заднем сиденья, не касаясь при этом крыши. Почему? Все очень просто: крыша универсала не так сильно спадает назад, как у седана.

Объем багажного отделения как нельзя лучше подходит для путешествий: с разложенным задним рядом сидений он составляет 560 литров, а с разложенным это значение вырастает до 1665 литров – на 130 литров больше, чем у предшественника.Транспортировка длинногабаритных предметов тоже не вопрос – ведь погрузочная площадка имеет длину в 2,05 метра. Кромка проема багажного отделения способствует комфортной погрузке, а прямоугольная форма отверстия без своеобразностей предшественника дополнительно облегчает весь этот процесс. Хитрым трюком является электрическая дверца, которая открывается и закрывается с помощью датчика ног, что избавляет Вас от необходимости класть пакеты с закупками на землю. Практичная деталь: маленькая световая проекция указывает, где именно необходимо ставить ногу.