«Больше чем универсал»: тест-драйв Insignia Sports Tourer

«Больше чем универсал»: тест-драйв Insignia Sports Tourer

24 / 03 / 2017
2438

Почти одновременно с седаном Insignia компания Opel выпускает на рынок модель Sports Tourer. Команда экспертов собрала всю актуальную информацию, все данные о ценах и детально ознакомилась с салоном автомобиля!

«Больше чем универсал»: тест-драйв Insignia Sports Tourer 1

Премьера: Insignia Sports Tourer почти пять метров

Универсал Opel Insignia продолжает носить свое гордое название Sports Tourer. Новая версия, как и седан, построена на абсолютно новой платформе. В зависимости от привода и оснащения Opel Insignia Sports Tourer почти на 200 кг легче своего преемника, что вывело его на более высокий уровень конкурентоспособности. Уменьшение веса стало возможным за счет использования легких конструкций. С габаритной длиной 4,99 метра (предшественник: 4,91 метра) новоиспеченный универсал совсем чуть-чуть не дотягивается до отметки в пять метров. При этом колесная база выросла на девять сантиметров, а колея на 1,1 см. Купеобразная крыша как нельзя лучше подходит к новой внешности Opel с низкой решеткой радиатора, которая придает автомобилю особенный характер. Несмотря на ниспадающую крышу, объем багажного отделения не пострадал. И даже наоборот: вместимость увеличилась на 1665 литров, что обещает дополнительную прибавку в 100 литров. Увидеть новую модель Insignia Sports Tourer можно на Женевском автосалоне 2017 (до 10 марта).

«Больше чем универсал»: тест-драйв Insignia Sports Tourer 2

Интерьер: больше пространства сзади и в багажном отделении

Передний ряд сидений такой же, как и у седана. И это не есть плохо, а даже наоборот: отношение внутренней длины кузова к базе даже для людей высокого роста лучше некуда, а сиденья AgR выше всех похвал. Все дело в новой платформе, которую модель Insignia делит с Chevrolet Malibu. В общем и целом все известно и понятно. Решающее преимущество универсала Insignia легко прочувствовать на заднем сиденье. Несмотря на то, что крыша модели Sports Tourer на три сантиметра покатее, даже люди ростом 1,95 м могут выпрямить спину на заднем сиденья, не касаясь при этом крыши. Почему? Все очень просто: крыша универсала не так сильно спадает назад, как у седана.

«Больше чем универсал»: тест-драйв Insignia Sports Tourer 3

Объем багажного отделения как нельзя лучше подходит для путешествий: с разложенным задним рядом сидений он составляет 560 литров, а с разложенным это значение вырастает до 1665 литров – на 130 литров больше, чем у предшественника.Транспортировка длинногабаритных предметов тоже не вопрос – ведь погрузочная площадка имеет длину в 2,05 метра. Кромка проема багажного отделения способствует комфортной погрузке, а прямоугольная форма отверстия без своеобразностей предшественника дополнительно облегчает весь этот процесс. Хитрым трюком является электрическая дверца, которая открывается и закрывается с помощью датчика ног, что избавляет Вас от необходимости класть пакеты с закупками на землю. Практичная деталь: маленькая световая проекция указывает, где именно необходимо ставить ногу.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль