Базовым станет 1,5 л бензиновый двигатель мощностью 109 л с. Более мощная версия получит 1,5 л турбомотор. Мощность такого агрегата достигает 154 л.с. Электрическая версия имеет электромотор мощностью 163 л.с. Такой электромобиль на одной подзарядке литий-ионной батареи проезжает 500 км.
Общая мощность гибридной подзаряжаемой силовой установки у Qing Pro PHEV достигает 285 л.с. На наш взгляд, это самая лучшая версия. Она не только мощней, но и дешевле, чем Qing Pro с одним электромотором. Кстати, Qing Pro с бензиновым двигателем будет стоить около 100 тыс. юаней, с электромотором – 170 тыс. юаней, а с гибридной силовой установкой – 160 тыс. юаней.
BYD Qing Pro смотрится очень прилично. Дизайн современный и даже красивый. Но нас больше удивил салон этого седана. Он сделан в стиле некоторых европейских новых авто. Китайцы широко используют цифровые технологии.
Появится ли BYD Qing Pro в других странах – не известно. Пока речь идет только о том, что его будут продавать в Китае. В последнее время у компании BYD снизились продажи, и Qing Pro должен изменить ситуацию в лучшую сторону.