Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Базовым станет 1,5 л бензиновый двигатель мощностью 109 л с. Более мощная версия получит 1,5 л турбомотор. Мощность такого агрегата достигает 154 л.с. Электрическая версия имеет электромотор мощностью 163 л.с. Такой электромобиль на одной подзарядке литий-ионной батареи проезжает 500 км.

Общая мощность гибридной подзаряжаемой силовой установки у Qing Pro PHEV достигает 285 л.с. На наш взгляд, это самая лучшая версия. Она не только мощней, но и дешевле, чем Qing Pro с одним электромотором. Кстати, Qing Pro с бензиновым двигателем будет стоить около 100 тыс. юаней, с электромотором – 170 тыс. юаней, а с гибридной силовой установкой – 160 тыс. юаней.

BYD Qing Pro смотрится очень прилично. Дизайн современный и даже красивый. Но нас больше удивил салон этого седана. Он сделан в стиле некоторых европейских новых авто. Китайцы широко используют цифровые технологии.

Появится ли BYD Qing Pro в других странах – не известно. Пока речь идет только о том, что его будут продавать в Китае. В последнее время у компании BYD снизились продажи, и Qing Pro должен изменить ситуацию в лучшую сторону.