Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Исключением является эмблема производителя, которая имеет голубоватую окантовку, а еще на передних крыльях и багажнике написано Hybrid.

Открыв капот первое на что бросается взгляд это оранжевые провода от силовой электроники. Сам гибридный агрегат состоит из 2,5-литрового бензинового мотора работающего по циклу Аткинсона и электромотора которые суммарно дают 197 л.с. мощности. Суть самого цикла Аткинсона в необычной настройке фаз газораспределения. Впускной клапан закрывается позже обычного. За счет этого снижаются насосные потери, так как часть смеси при движении поршня вверх выталкивается во впускной коллектор, уменьшая в нем разрежение.
Кроме того, снижается вероятность детонационного сгорания топлива, а энергия отработавших газов используется более длительный период. В результате мотор работает эффективнее. Электрический мотор, традиционно для гибридов Lexus и Toyota, установлен тут же, под капотом и завязан с ДВС в единую систему при помощи планетарной передачи, которая выполняет роль коробки передач.

Для гибридной версии не предлагается выбора коробки передач. Есть только E-CVT. Это автоматическая трансмиссия, но не вариатор, как можно было бы подумать из названия CVT, а планетарная передача, которая не имеет ступеней. Но при этом создана имитация шести «передач», чтобы их можно было выбирать в ручном режиме.
Невероятно но факт! Разные модификации RAV-4, имеют разный дорожный просвет. Гибридная версия – 187 мм, бензиновая 2,0 л – 190 мм,2.5 л. – 163 мм дизельная – 197 мм. Это связано с тем, что у машин отличаются системы выхлопа.
Чем еще отличается гибрид от «обычных» Равов и какой реальный расход топлива, все это вы узнаете посмотрев тест-драйв от канала «Тест-жир» в YouTube.
Больше видео смотрите на канале автора.
Евгений Козин