Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Самое темпераментное купе Audi оснащено не лучшим двигателем. Полюбить RS 5 с его шестицилиндровым турбодвигателем V6 нелегко, будучи знакомым с его восьмицилиндровым предшественником V8.

Отныне, когда мы говорим о приводе RS 5, мы подразумеваем 2,9-литровый битурбированный двигатель – усовершенствованный шестицилиндровый Turbo-V6 с укороченным ходом поршней.

Новый двигатель прибавил в крутящем моменте
В первую очередь это вызвано обычным уменьшением в размерах. Таким образом, «новичок» стал более рациональным: несмотря на точно такую же номинальную мощность в 450 л.с., он несравнимо сильнее, вдобавок еще и ощутимо легче прежнего «движка» (182 кг против 213 кг). И что это дало? Честно говоря, хриплое рычание былого комби-берсерка в салоне едва слышно. Может, оборудованный опциональной спортивной выхлопной системой (которую можно узнать по чёрным выхлопным трубам), новый RS 5 представит на суд внешних наблюдателей какое-то другое звучание. Однако им придётся слушать это на открытой местности, поскольку по новому законодательству нельзя вручную управлять заслонками выхлопной системы на скоростях ниже 80 км/ч.

Удовольствие от езды по сравнению с предшественником совсем уже не то
Зато RS удобный. В спортивном режиме он больше не ведёт себя жёстко, чётко проходит острые углы. На плавных поворотах тоже хорош. Это всё благодаря комбинации из полноприводной системы и опционального спортивного дифференциала, которая, как только дашь газу на узком крутом повороте, волшебным образом «запирает» боковые колебания в корму. Весь этот набор улучшающих повороты приспособлений был бы неполным без уже известного нам из предыдущей модели динамического контроля боковых колебаний DRC, который, по аналогии с более мягкой амортизацией, больше не борется так рьяно с креном кузова. Машина слушается руля; несмотря на внушительный корпус, водить RS приятно, но не более – в экстаз не приводит. Это осталось прерогативой предшественника.

Технические характеристики Audi RS5 2.9 TFSI quattro
Двигатель: шестицилиндровый V6, двойная турбина Biturbo, размещение продольное; объём двигателя: 2894 см3; мощность: 331 кВт (450 л.с.) на 5700 об/мин.; максимальный вращающий момент: 600 Н·м при 1900 об/мин.; максимальная скорость: 250 км/ч (опционально 280 км/ч); разгон от 0 до 100 км/ч за 3,9 с.; полный привод, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач; объем бензобака – 58 л.; габариты Д/Ш/В: 4723/1861/1360 мм; вес – 1730 кг, расход бензина – 8,7 л на 100 км (бензин Super plus); выброс СО2: 197 г/км, цена от 80 900 евро.
