Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Автомобильный мир меняется и каждый автопроизводитель подстраивается под его условия как может. Когда-то в подобной гонке могли учавствовать исключительно легкие автомобили с двумя дверями. Но в этой гонке можно насчитать не менее 15 дверей, прикрепленных почти к 6 800 килограммам автомобильного безумия. У Lamborghini Urus, Mercedes-AMG G63 и Mercedes-AMG GT 63S по пять дверей, хотя купе является самым легким из всех. Тем не менее, с весом в снаряженном состоянии около 2 тыс. кг, термин «самый легкий» относителен.

К счастью, у этих машин есть и общая черта — 4,0-литровый V8 с турбонаддувом. У Mercedes тот же двигатель в версии GT выдает 630 л.с. мощности, в то время как у массивного G63 всего 577 л.с.. 4,0-литровый Twin-Turbo V8 итальянской компании также имеет немецкое происхождение — в данном случае Audi — и обладает мощностью 650 л.с. Urus является не только самым мощным автомобилем, представленным в гонке, но и самым тяжелым. В то время как у Mercedes-AMG GT 63S самая лучшая аэродинамика. Поэтому все автомобили, учавствовавшие в гонке, равны.
Когда флаг падает, Urus удивительно хорошо стартует, опережая AMG GT на разгоне. Как и следовало ожидать, G63 быстро отстает, но с увеличением скорости увеличивается и аэродинамическое преимущество AMG GT. Но лучше все увидеть самим в видео.
Источник: Speedme