Он установил уменьшающие завихрения воздуха аэродинамические колпаки на колеса, глухие накладки на задние боковые стекла, боковые юбки из мягкого материала, а также крошечные зеркала заднего вида. Заднюю часть кузова с помощью трубчатого каркаса удлинили, придав автомобилю более обтекаемую форму. Под прозрачным кожухом размещена солнечная панель.
Эти изменения призваны уменьшить коэффициент лобового сопротивления «Приуса», который для обычной машины составляет 0,25, и снизить расход топлива. Вероятно, владелец машины пытается установить новый рекорд длительности поездки на одном баке топлива.
Самым аэродинамически эффективным автомобилем до сих пор считается прототип Fiat Turbina 1954 года. У экспериментальной машины с 300-сильной газовой турбиной этот показатель составлял 0,14. Рекорд «Фиата» побил концептуальный Ford Probe V - 0,137.