Вся жизнь перед глазами: как менялся самый знаменитый Rolls-Royce

Вся жизнь перед глазами: как менялся самый знаменитый Rolls-Royce

05 / 02 / 2017
4377

Rolls-Royce Phantom I (1925-1931)

Вся жизнь перед глазами: как менялся самый знаменитый Rolls-Royce 1

Самый первый “Фантом” пришел на смену модели Silver Ghost, переняв у нее внешность и интерьер. Phantom I оснащался 107-сильной бензиновой “шестеркой” объемом 7,7 литра и четырехступенчатой механикой. С этим мотором автомобиль мог разгоняться до 130 км/ч. В то время, чтобы получить автомобиль, клиентам нужно было ждать от шести месяцев до года. При этом стоила машина очень дорого. Особым спросом автомобиль не пользовался, но за четыре года произвели 2 212 экземпляров.

Rolls-Royce Phantom II (1929-1936)

Вся жизнь перед глазами: как менялся самый знаменитый Rolls-Royce 2

Следующее поколение премиальной модели получило более округлые и плавные формы кузова, которые в 20-е годы были в тренде. На втором “Фантоме” дебютировало абсолютно новое шасси и подвески, поэтому машина стала лучше “рулиться” по сравнению с предшественником. Динамические характеристики также улучшились: обновленный 7,7-литровый двигатель уже развивал 120 “лошадок”, а максимальная скорость увеличилась до 145 км/ч. К сожалению, Phantom II - последняя модель компании Rolls-Royce, которая была создана совместно с Генри Ройсом, сооснователем компании Rolls-Royce.

Rolls-Royce Phantom III (1936-1939)

Вся жизнь перед глазами: как менялся самый знаменитый Rolls-Royce 3

В третьем поколении “Фантом” существенно изменился: стал больше и комфортабельнее. Под капотом - новый бензиновый двигатель V12 объемом 7,3 литра, мощность которого была около 165 л.с. К слову, именно из-за этого мотора и его “капризов” Phantom III получился чуть ли не самым ненадежным за всю историю модели. Несмотря на это, автомобиль продолжил держать премиальный статус. Всего было произведено чуть более 700 экземпляров.

Rolls-Royce Phantom IV (1950-1956)

Вся жизнь перед глазами: как менялся самый знаменитый Rolls-Royce 4

Четвертый Phantom вообще сложно назвать серийным, поскольку за шесть лет было собрано всего 18 автомобилей. При этом все они предназначались только для глав государств и королевских особ, а каждый автомобиль имел индивидуальные штрихи во внешности и эксклюзивную отделку. В движение “Фантом” приводила рядная “восьмерка” объемом 5,7 литра (мощность не разглашалась), которая работала с четырехступенчатой механикой (позже заменили автоматом). Rolls-Royce Phantom IV мог разгоняться до 160 км/ч.

Rolls-Royce Phantom V (1959-1968)

Вся жизнь перед глазами: как менялся самый знаменитый Rolls-Royce 5

Внешность Phantom V наиболее похожа на современный “Фантом”: длинный и широкий кузов, двойные фары, массивная решетка радиатора… Автомобиль был построен на удлиненной версии шасси, которое лежало в основе прошлого поколения седана. Под капотом стоял уже 200-сильный V8 объемом 6,2-литра, работающий в паре с автоматической коробкой передач. Такую машину имели в своем автопарке Элвис Пресли и Джон Леннон. С 1959 по 1968 собрали всего 832 экземпляра роскошного автомобиля.

Rolls-Royce Phantom VI (1968-1991)

Вся жизнь перед глазами: как менялся самый знаменитый Rolls-Royce 6

Именно на Phantom VI закончилась классическая стилистика автомобилей Rolls-Royce. Шестая по счету генерация “Фантома” разработана на базе пятого поколения седана. До 1978 года на нее устанавливали 6,2-литровую “восьмерку”, а потом - 6,8-литровый агрегат. Мощность двигателей не сообщалась, а “максималка” равнялась 180 км/ч. Особо примечателен тот факт, что два Rolls-Royce Phantom VI принадлежали Елизавете II. Всего успели собрать около 370 автомобилей.

Rolls-Royce Phantom VII (2003-2012)

Вся жизнь перед глазами: как менялся самый знаменитый Rolls-Royce 7

В 1998 году в истории Rolls-Royce произошло знаковое событие - контроль над британским брендом получил немецкий концерн BMW. Поэтому седьмое поколение “Фантома” создано на удлиненной платформе BMW 7-ой Серии с алюминиевом несущим кузовом и независимой пневматической подвеской. Дизайн, созданный под руководством Яна Кэмерона, сохранил узнаваемые черты модели, в том числе мощную решетку радиатора и известную фигурку “Духа Экстаза”. Под капотом роскошного седана - 453-сильный V12 объемом 6,8 литра, который может разгонять автомобиль до 240 км/ч. В 2012 году вышла рестайлинговая версия Rolls-Royce Phantom VII, выпускавшееся четыре года. “Фантом” восьмого поколения дебютирует уже в 2018 году.

Источник: Авторамблер

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль