Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Rolls-Royce Phantom I (1925-1931)

Самый первый “Фантом” пришел на смену модели Silver Ghost, переняв у нее внешность и интерьер. Phantom I оснащался 107-сильной бензиновой “шестеркой” объемом 7,7 литра и четырехступенчатой механикой. С этим мотором автомобиль мог разгоняться до 130 км/ч. В то время, чтобы получить автомобиль, клиентам нужно было ждать от шести месяцев до года. При этом стоила машина очень дорого. Особым спросом автомобиль не пользовался, но за четыре года произвели 2 212 экземпляров.
Rolls-Royce Phantom II (1929-1936)

Следующее поколение премиальной модели получило более округлые и плавные формы кузова, которые в 20-е годы были в тренде. На втором “Фантоме” дебютировало абсолютно новое шасси и подвески, поэтому машина стала лучше “рулиться” по сравнению с предшественником. Динамические характеристики также улучшились: обновленный 7,7-литровый двигатель уже развивал 120 “лошадок”, а максимальная скорость увеличилась до 145 км/ч. К сожалению, Phantom II - последняя модель компании Rolls-Royce, которая была создана совместно с Генри Ройсом, сооснователем компании Rolls-Royce.
Rolls-Royce Phantom III (1936-1939)

В третьем поколении “Фантом” существенно изменился: стал больше и комфортабельнее. Под капотом - новый бензиновый двигатель V12 объемом 7,3 литра, мощность которого была около 165 л.с. К слову, именно из-за этого мотора и его “капризов” Phantom III получился чуть ли не самым ненадежным за всю историю модели. Несмотря на это, автомобиль продолжил держать премиальный статус. Всего было произведено чуть более 700 экземпляров.
Rolls-Royce Phantom IV (1950-1956)

Четвертый Phantom вообще сложно назвать серийным, поскольку за шесть лет было собрано всего 18 автомобилей. При этом все они предназначались только для глав государств и королевских особ, а каждый автомобиль имел индивидуальные штрихи во внешности и эксклюзивную отделку. В движение “Фантом” приводила рядная “восьмерка” объемом 5,7 литра (мощность не разглашалась), которая работала с четырехступенчатой механикой (позже заменили автоматом). Rolls-Royce Phantom IV мог разгоняться до 160 км/ч.
Rolls-Royce Phantom V (1959-1968)

Внешность Phantom V наиболее похожа на современный “Фантом”: длинный и широкий кузов, двойные фары, массивная решетка радиатора… Автомобиль был построен на удлиненной версии шасси, которое лежало в основе прошлого поколения седана. Под капотом стоял уже 200-сильный V8 объемом 6,2-литра, работающий в паре с автоматической коробкой передач. Такую машину имели в своем автопарке Элвис Пресли и Джон Леннон. С 1959 по 1968 собрали всего 832 экземпляра роскошного автомобиля.
Rolls-Royce Phantom VI (1968-1991)

Именно на Phantom VI закончилась классическая стилистика автомобилей Rolls-Royce. Шестая по счету генерация “Фантома” разработана на базе пятого поколения седана. До 1978 года на нее устанавливали 6,2-литровую “восьмерку”, а потом - 6,8-литровый агрегат. Мощность двигателей не сообщалась, а “максималка” равнялась 180 км/ч. Особо примечателен тот факт, что два Rolls-Royce Phantom VI принадлежали Елизавете II. Всего успели собрать около 370 автомобилей.
Rolls-Royce Phantom VII (2003-2012)

В 1998 году в истории Rolls-Royce произошло знаковое событие - контроль над британским брендом получил немецкий концерн BMW. Поэтому седьмое поколение “Фантома” создано на удлиненной платформе BMW 7-ой Серии с алюминиевом несущим кузовом и независимой пневматической подвеской. Дизайн, созданный под руководством Яна Кэмерона, сохранил узнаваемые черты модели, в том числе мощную решетку радиатора и известную фигурку “Духа Экстаза”. Под капотом роскошного седана - 453-сильный V12 объемом 6,8 литра, который может разгонять автомобиль до 240 км/ч. В 2012 году вышла рестайлинговая версия Rolls-Royce Phantom VII, выпускавшееся четыре года. “Фантом” восьмого поколения дебютирует уже в 2018 году.
Источник: Авторамблер