Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Французы прямо-таки вошли в шопинг-режим. Буквально в данный момент активно проходят переговоры между группой PSA (Peugeot Citroen) и General Motors о покупке Opel. Проходят, кстати, вроде бы успешно. Но что бы там ни случилось с "Опелем", другое ценное приобретение французами уже сделано.

Буквально на днях PSA выкупила права на торговую марку Ambassador, под которой на протяжении полувека с небольшим выпускался, пожалуй, самый известный автомобиль Индии. Ну же, слышали ведь наверняка про "Хиндустан Амбассадор" – по сути своей лицензионную версию британского Morris Oxford Mk.3?
Производство этого раритета стартовало аж в 1957-м и закончилось – подумать страшно! – в 2014-м. При этом в техническом плане за все это время машина не сильно изменилась, превратившись по ходу в объект фольклорного значения.

Как в этой связи не вспомнить знаменитую рекламу Peugeot, герой которой – смекалистый молодой индус посредством подручных инструментов превращает старенький "Амбассадор" в нечто, своими обводами напоминающее Peugeot 206. Ролик совершенно гомерический, если вдруг не видели – обязательно посмотрите.

Но нет ли в нынешней сделке с участием французов легкой гримасы Фортуны? Сначала ты глумишься над грустным индийским брендом, а потом самолично выкупаешь эту же самую торговую марку аж за $12 миллионов!
Зачем, кстати, Peugeot вообще сдался Ambassador? Французы решили вернуться на индийский рынок после 20-летнего отсутствия. Логично, что с помощью местной марки это будет сделать гораздо легче.