Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В Великобритании внедорожнику Audi SQ7 TDI вручена награда Autocar Innovation Award за выдающиеся технические достижения.

«Новый двигатель V8 модели Audi SQ7 TDI оснащается первым в мире компрессором с электрическим приводом», – сказал д-р Штефан Книрш (Dr. Stefan Knirsch), член Правления AUDI AG, ответственный за техническое развитие. Этот компрессор помогает двум традиционным турбонагнетателям, особенно на малых оборотах двигателя, исключая эффект турбоямы и обеспечивая максимальные динамические показатели. Он питается от второй бортовой сети напряжением 48 В, от которой также работают и активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханическим управлением.
«Новый Audi SQ7 TDI, оснащенный самыми инновационными техническими решениями, на практике демонстрирует философию „Vorsprung durch Technik“ (Превосходство высоких технологий), – подчеркнул Книрш».
Ни одна из конкурирующих моделей даже в качестве опции не оснащается системами, которые можно было бы сравнить с активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Они значительно снижают боковую раскачку кузова и крены в поворотах, что служит основой для уверенной и спортивной управляемости. Как следствие, Audi SQ7 TDI проходит повороты на значительно более высокой скорости. Активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханическим управлением, как и электрический компрессор, питаются от дополнительной бортовой сети напряжением 48 В.

Audi SQ7 TDI – это первый автомобиль Audi, оснащенный дополнительной электрической сетью. Через преобразователь постоянного тока она соединена с общей 12 вольтовой электросистемой автомобиля. Для питания активных стабилизаторов поперечной устойчивости и электрического компрессора автомобиль оборудован отдельной литий-ионной аккумуляторной батареей напряжением 48 В, установленной под полом багажного отделения. Максимальная мощность сети может достигать 13 кВт.