В линейке Mercedes-AMG уже имеются спорткары, пережившие некоторую электрификацию. Например, CLS и GLE от AMG с индексом 53 комплектуются не только бензиновым шестицилиндровым мотором с электрическим наддувом, но и 48-вольтовым стартер-генератором. Совокупно компоненты этой установки развивают 435 л.с. и 520 Нм крутящего момента.
Между тем, один из менеджеров Mercedes-Benz по контролю за вредными выбросами Фрэнк Овермейер заявил, что в долгосрочной перспективе такая политика не приведет ни к каким ощутимым изменениям, так как "мягкие гибриды" обеспечивают лишь незначительное снижение объемов выхлопа. Соответственно, в ближайшем будущем Mercedes-AMG предложит каждой модели гибридную силовую установку, известную сейчас под наименованием EQ Power+.
Ее построят на базе той силовой установки, которой уже комплектуются, к примеру, гибридные версии S-class и E-class. В состав нынешней EQ Power входит 121-сильный электромотор, развивающий 440 Нм крутящего момента. Однако, на спорткарах AMG задача гибридов будет несколько иной. Силовую установку перенастроят с прицелом на большую отдачу, пусть и в ущерб снижению экономии энергии.
Соответственно, гибриды Mercedes-AMG будут иметь меньший запас хода на электротяге, но смогут похвастать улучшенной динамикой. По оценкам Овермейера, силовая установка, обеспечивающая внедорожнику Mercedes-Benz "зеленый" запас хода в 100 км, на его же версии от AMG потеряет в энергозапасе от 30 до 40 км.
По сути, в Dailmler сейчас ищут компромисс между следованием экологическим стандартам и привычными для покупателей AMG спортивными повадками. Первые поставки гибридных спорткаров от AMG могут начаться уже в 2020 году – после того, как концерн начнет передавать покупателям первые экземпляры гиперкара Project One (который, к слову, оснащается сразу пятью электромоторами).