Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Модель Spin выпускают с 2012 года, она предназначена в первую очередь для Южной Америки. Компактвэн построен на той же платформе, что и хорошо знакомый россиянам седан Chevrolet Cobalt. Производство и Spin, и «четырехдверки» налажено в Бразилии. В начале 2018-го в Сеть выложили фото с тестов рестайлингового вэна, позже появилась информация о том, что модель представят в мае. Однако весной премьера так и не состоялась. Впрочем, в Chevrolet обещают раскрыть модернизированный Spin до конца текущего года. Пока же бразильское подразделение марки распространило пару тизеров компактвэна.
Как и предполагалось, дизайн передней части Spin выполнили в стиле посвежевшего Кобальта (седан обновился в конце 2015-го): вэн получил похожие фары и радиаторную решетку. В салоне – новые рулевое колесо и «приборка». Также в компании заявили, что в отделке интерьера теперь применяются более качественные материалы. Кроме того, у обновленного Spin будет «беспрецедентный второй ряд раздвижных сидений» (вэн доступен в пяти- и семиместной версиях), правда, в компании не уточнили, что имеется в виду под этим определением.

Отметим, у нынешнего Spin есть кросс-версия Activ, которая отличается наличием неокрашенного пластикового обвеса. Вероятно, такой вариант останется в линейке обновленной модели.
По предварительным данным, мотор у компактвэна будет прежним. Сегодня Chevrolet Spin доступен в Бразилии с четырехцилиндровым двигателем 1.8, работающим как на бензине, так и на этаноле (таким же оснащается и бразильский Cobalt). В первом случае мощность мотора составляет 106 л.с., во втором – 111 л.с. Двигатель комплектуется шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Привод и у стандартного Spin, и у Spin Activ – только передний.