Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
И уже сейчас подразделение концерна Daimler выпускает спортивные гибридные силовые установки, включая шестицилиндровые моторы 53-й серии и специальную версию, созданную инженерным отделом команды Формулы-1.
Недавно представленный внедорожник GLS также обладает гибридной силовой установкой, состоящей из 4-литрового V8 и 48-вольтовой зарядной системы, представляя собой мягкую гибридную версию. В целом, по словам главы AMG Тобиаса Моерса, компания не видит будущего в чистых ДВС, так что с 2021 года все автомобили AMG будут оснащены электрифицированными моторами.

Кроме того, Моерс подтвердил планы Mercedes-AMG выпустить серийную версию потрясающего концепта AMG GT, располагающего 805-сильной силовой установкой. Но фанатам придется немного подождать, так как ее появление на свет ожидается не раньше чем через несколько лет.
Наконец, известно, что AMG постепенно снимет с производства свой легендарный мотор V12, но компания уже работает над достойной заменой монстру в виде гибридного V8, работающего в паре с электромотором, устанавливаемом в передней части кузова.
Для тех же, что все еще хочет классические AMG, вскоре появится самый мощный хэтчбек A-Class — модель А45, которая оснащается 2-литровым турбированным бензиновым мотором на 420 лошадиных сил.