Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Двигатели кроссовера Acura MDX остались прежними: модель предлагается с 3,5-литровым шестицилиндровым атмосферником и гибридной силовой установкой на базе трехлитрового агрегата V6 мощностью 257 лошадиных сил. При этом в компании доработали девятиступенчатый «автомат», который теперь будет «стартовать» со второй передачи. Систему старт-стоп «научили» запускать мотор быстрее, чем раньше.

Кроме того, обычный бензиновый вариант получил опциональную активную подвеску, которая ранее была доступна только для электрифицированного варианта модели.

В модификации A-Spec вседорожник станет выглядеть агрессивнее – он получит иной обвес кузова, большие круглые патрубки выпускной системы вместо прямоугольных и 20-дюймовые серые колесные диски. В салоне такой машины появятся спортивные кресла, которые могут быть обшиты красной или черной кожей, отделка дверей алькантарой, иное оформление приборки и накладки на пороги с названием версии.

Помимо этого, для модели будут доступны четыре новых цвета окраски кузова, улучшенные материалы отделки салона и отделка передней панели деревом.

Продажи обычной бензиновой версии в США уже начались – кроссовер стоит от 44,3 тысячи долларов. Гибридный вариант появится у дилеров в августе.