Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Среди испытанных моделей оказались Audi A6, BMW 5 series, DS 7 Crossback, Ford Focus, Hyundai NEXO, Mercedes-Benz C-Class, Nissan Leaf, Tesla Model S, Toyota Corolla и Volvo V60. Каждый из автомобилей был оснащен системой адаптивного круиз-контроля, системой удержания автомобиля в полосе и системы контроля скорости движения: информирование водителя об ограничении скорости и контроль соблюдения ограничения.
Специалисты Euro NCAP заявляют, что очевидно, ни один автомобиль на рынке не оснащен полным автопилотом и водители не должны путать системы помощи с возможностью автомобиля ехать самостоятельно.
Согласно их исследованию, более 70% водителей считают, что купили полностью автономный автомобиль, который способен самостоятельно передвигаться в потоке без участия человека, если он оснащен указанными функциями.
По результатам испытаний, DS и BMW предоставляют самый низкий уровень беспилотности среди всех тестовых моделей. В то же время Tesla заставляет водителя поверить, что автомобиль буквально способен ехать самостоятельно. Это вводит водителей в заблуждение и может повлечь серьезные последствия.
Автомобили Audi, Ford, Hyundai, Mercedes, Toyota, Nissan и Volvo не смущают водителя своими способностями, но предоставляют приемлемый уровень автономности.