Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Daimler твердо уверен, что будущее за электромобилями. Поэтому немецкий автогигант планирует в ближайшие годы инвестировать огромные средства в их разработку и серийное производство. Помимо пассажирских автомобилей, электрическими станут абсолютно все грузовики и автобусы Daimler. При этом у них по-прежнему будут версии с обычными двигателями внутреннего сгорания.

Создаваться они будут подразделением E-Mobility Group. Это значит, что у многих из них будут одинаковые платформы и автокомпоненты. Это сделано для того, чтобы снизить стоимость разработок и производства.
Уже в 2021 году в продаже появится электрический тягач Freightliner eCascadia. Это междугородний грузовик. У него будет два электромотора общей мощностью 730 л.с. На одной подзарядке батареи он сможет проехать около 400 км. Подзарядка батареи до 80% займет 1,5 часа.

Примерно в это же время покупателям предложат и электрический грузовик Freightliner eM2. Его задача – доставка грузов по городу. Силовая установка будет состоять из двух электромоторов общей мощностью 480 л.с. На одной подзарядке батареи он сможет проехать около 370 км. Подзарядка батареи до 80% займет 1 час.
У Daimler есть также бренд Fuso, под которым сейчас создают небольшой электрический грузовичок eCanter. Кроме того, немецкий автогигант предложит электрические автобусы Mercedes-Benz eCitaro и Thomas Built Buses Jouley.