Об этом говорится в исследовании IHS Market.
В зоне особого риска находятся французский альянс PSA Peugeot Citroen и Renault — их автомобили сильнее остальных выбиваются из экологических норм. Правила вступят в силу уже в 2020 году, так что на данный момент спасти их от колоссальных штрафов может лишь «сейсмический сдвиг» в спросе на электрокары.
В исследовании подчеркивается, что изначально план автопроизводителей заключался в повышении популярности дизельных автомобилей, которые расходуют приблизительно на 20% меньше топлива, чем бензиновые. Но скандал «Дизельгейт», связанный с Volkswagen, поставил крест на популярности дизельных машин.
Продажи таких автомобилей с тех пор неуклонно падают. Это связано и с будущими запретами на дизельные машины, запланированные в разных странах и отдельных городах.
Это привело к тому, что в 2017 году в Европе впервые за много лет вырос уровень выбросов СО2.