Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Их владельцы пошли в обход украинского законодательства и уклоняются от уплаты налогов. А сейчас заставляют страну найти способ легализовать свои машины на еврономерах.
И правительство готово пойти на уступки. Так, глава комитета парламента по налоговой и таможенной политике Нина Южанина предложила молдавский вариант узакования «евроблях». Несколько лет назад Молдова разрешила гражданам растаможить авто на еврономерах со скидкой в семьдесят процентов.
Не так давно премьер-министр Украины Владимир Гройсман сказал, что Кабинет министров готов в течение одного месяца урегулировать вопрос с иностранной регистрацией еврономеров, если ВРУ делегирует им подобное право.

На украинском авторынке 425 000 машин с иностранной «пропиской». Больше половины из них находятся в государстве незаконно – это по официальной информации. Активисты называют числа в разы больше – 1,5 млн таких машин.
Вариант Молдавии не решит проблему в общем, считают специалисты. Льготы получит отдельная группа людей. Все остальные должны придерживаться старых правил. При этом, без больших изменений таможенного законодательства ввоз в страну евроблях с нарушением таможенных правил продолжится.
На деле, решив 1-ну проблему, получаем иную. Те, кто завезли свои транспортные средства и полностью оплатили налоги, конечно же, будут недовольны. Это будет касаться даже тех, кто может без проблем оплатить все платежи.