Кроме того могут существенно измениться технологии производства автомобилей Ferrari. Компания рассматривает новую модульную платформу, как основу для большей части предстоящих моделей. Эти события, скорее всего, приведут к тому, что будущие Ferrari будут строиться и производиться как большинство широкодоступных автомобилей массового производства.
Ferrari строит автомобили, как с передним, так и с центральным расположением двигателей V8 или V12. Вскоре, практически все эти модели (за исключением специальных серий, таких как LaFerrari) будут иметь одинаковую платформу, таким же образом, как другие автомобилестроители используют одни и те же технологии для производства автомобилей от седанов до внедорожников. Это само собой поможет снизить затраты на развитие производства.
Как стало известно, платформа Ferrari будет состоять из легкого алюминиевого каркаса, для максимальной гибкости приспособлений платформа предусматривает смену силового агрегата, конфигураций подвески и других деталей. Инженеры предпочли алюминий углеволокну, так как считают, что с данным материалом легче работать как в производстве, так и в ремонте.
Первым новую платформу получит модель California, дебют которой запланирован на 2017 год. Модели FF, F12 Berlinetta и недавно появившаяся 488 GTB так же получат новую платформу, при первом рестайлинге.
Кроме того, помимо объединения всех моделей в одну платформу, Ferrari планирует заняться даунсайзингом двигателей. Вместо V8 модель California получит V6, а FF обменяет свой атмосферный V12 на турбонаддувной V8 от 488 GTB. Так Ferrari сможет увеличить экономию топлива и соответствовать строгим стандартам выбросов в атмосферу.