Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Porsche Taycan дебютировал с изрядной долей пафоса, умопомрачительными характеристиками и впечатляющим ценником – что вполне похоже на Porsche. Но полноценные седаны сложно назвать привычной частью модельной линейки этой марки, и, по слухам, в Цуффенхаузене все же подумывают построить что-то, что воспринималось бы покупателем как плоть от плоти Porsche.
Например, электрическое купе по образу и подобию младшей модели – 718 Cayman. Окончательное решение пока не принято: по данным издания Auto Express, в компании сейчас просто обсуждают эту идею и моделируют возможные конструктивные решения. Один из топ-менеджеров фирмы Лутц Мешке заявил изданию, что электрический 911 – это был бы некоторый перебор, а вот перевести на электротягу семейство 718 может оказаться правильным решением.

"Это был бы очень хороший шаг в будущее для 718, и этот проект может быть основан на совершенно новой платформе, которой мы могли бы впоследствии делиться с другими брендами", – заявил Мешке.
К слову, по предварительным данным, платформа Taycan тоже не останется прерогативой Porsche: она может стать базой для давно анонсированного электроседана Audi e-tron GT. А наиболее вероятным следующим членом электросемейства Porsche все же представляется электрическая модификация кроссовера Macan (уже, к слову, обещанная). Но электрификации в той или иной форме не удастся избежать и культовому Porsche 911.
Источник: Motor1