Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
С целью призвать к созданию единых правил для испытания автомобилей с автономным режимом управления, глава концерна Хакан Самуэльссон сообщил о готовности компании взять на себя ответственность за дорожно-транспортные происшествия, которые произошли по вине режима автопилота в их новых моделях. Заявление стало неожиданностью лишь отчасти, ведь давно известно о стремлении Volvo сохранить за собой звание производителя самых безопасных машин и до 2020 года практически свести к нулю смертность на дорогах.

До сих пор одним из главных препятствий на пути даже к законному испытанию автомобилей с режимом автоматизированного управления была неопределенность в сфере юридической и финансовой ответственности за любые неприятности в процессе тестирования. Если принять за основу предложение Volvo, можно переходить даже к тестам на дорогах общего пользования.
Дело в том, что США рискует утратить лидерство в этой сфере из-за недостатка федеральных правил. Европа уже пострадала от принятия локальных правил, и было бы обидно, если бы Америка пошла по тому же пути. В отсутствие единых правил по всей стране очень непросто удовлетворить различным нормам пятидесяти штатов. «Коль скоро мы стремимся к автономному будущему, мы должны вместе его приближать», – сказал Хакан Самуэльссон.
С выходом нового XC90 и скорым выходом на рынок S90 Volvo может стать лидером в области автономного вождения за счет, в частности, технологий обнаружения пешеходов и крупных животных с последующим автоматическим торможением, адаптивного круиза и других систем.
