Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Для этого он растянул шасси почти на шесть метров и поставил на него подвеску от тяжелого пикапа General Motors, сообщает The Drive.

Двигатель — это 38,8-литровый дизельный мотор V12, позаимствованный у танкового мостоукладчика Brobandvagn 971. Ранее такой мотор устанавливался на танк T-55. Вес агрегата — около тонны. По сравнению со стоковым двигателем — 1,6-литровой рядной «четверкой» мощностью 66 лошадиных сил (117 Нм) — новый выдает 520 лошадиных сил и 2300 Нм крутящего момента.
Однако, чтобы на автомобиле можно было ездить, Йонсон собрал особый планетарный редуктор, который уменьшаем момент до 700 Нм. На задние колеса тяга передается через автоматическую трансмиссию ZF от дизельного седана BMW 525 TDS.