Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Федеральный окружной суд Сан-Франциско выдал предварительное разрешение концерну Volkswagen на подготовку к выкупу 475 тысяч машин в США, на которых установлены двухлитровые дизельные двигатели. На эти цели производитель потратит 10 миллиардов. Об этом сообщает News.

Журналисты разобрались в сути«дизельного скандала» и выбрал десять главных чисел, которыми запомнится это событие. Предварительное разрешение означает, что «Фольксваген» сможет в ближайшее время предоставить своим клиентам доступ к специальному сайту, где они смогут узнать сумму компенсации, которую они получат в дополнение к стоимости выкупаемой машины. Выкуплены будут Jetta, Passat, Golf и Beetle, а также Audi A3 2009-2015 модельных годов, оснащенные дизелями 2.0.
Минимальная сумма компенсации составит 5100 долларов, а максимальная — 10 тысяч долларов. Цена автомобиля может быть снижена в соответствии с пробегом, однако на нее не скажутся царапины или небольшие повреждения кузова.
Немецкий концерн также планирует нанять 250-300 человек, которые займутся исключительно обработкой претензий американских клиентов и согласованием с ними процесса выплаты компенсаций. Окончательное решение по делу суд примет 18 октября.
Эти десять миллиардов долларов являются частью общей суммы в 14,7 миллиарда долларов, которые Volkswagen выплатит в рамках урегулирования так называемого «дизельного скандала». Средства также будут потрачены на выплаты по искам Агентства по охране окружающей среды США (EPA), Калифорнийского совета по защите окружающей среды (CARB), а также направлены на устранение «последствий пагубного влияния» моторов VW на природу.
В использовании «мошеннического» оборудования концерн VW в сентябре 2015 года обвинило агентство EPA. Производитель использовал особое программное обеспечение, которое переводило силовые установки в «чистый режим» при подключении измерительных приборов во время тестов. Это снижало уровень вредных выбросов в несколько десятков раз.