Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Глава компании Volkswagen Герберт Диесс сообщил изданию Car and Driver, что модель на подобие Kübelwagen отлично вписывается в концепцию электромобиля. Он также отметил, что автомобиль можно построить на новой электрической платформе MEB (Modular Electrification Toolkit), обладающей высокой гибкостью и позволяющей строить передне-, задне- и полноприводные машины.

Топ-менеджер также выразил уверенность, что утилитарный автомобиль в ретро-стиле смог бы занять свою нишу на рынке, в силу чего Volkswagen проявляет интерес к возрождению других моделей, включая компактный фургон типа классического Microbus.
Фердинанд Порше разработал военную модель на шасси VW Beetle в 1936 году, а в 1940-м стартовала серийная сборка новинки под названием Typ 82. Выпуск был налажен на заводах Vokswagen, Mercedes-Benz, Opel и Tatra. Армейский вариант Kübelwagen, полностью разработанный инженерами Volkswagen, выпускался в 1963 – 1983 годах.

У Kübelwagen была гражданская версия, представленная на многих рынках: Kurierwagen в Германии, Trekker в Великобритании, Pescaccia в Италии, Thing в Соединенных Штатах, Safari в Мексике и Южной Америке. Гражаданская модель лишилась портальных мостов и оснащалась двигателями объемом 1,5 или 1,6 литра в сочетании с четырехступенчатой механической коробкой.