Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
У Volkswagen Teramont/Atlas есть все, чтобы стать самым популярным кроссом бренда на американском рынке, во всяком случае, семейным: размеры, трехрядная конфигурация салона, сбалансированная цена и список оборудования. Кроме того, у него имеется неплохой потенциал для тюнинга, что и демонстрирует экземпляр, о котором пойдет речь.

Ателье APR Performance решило заняться доработками Atlas и показать владельцам, что они могут сделать со своими автомобилями. Донор оснащается двухлитровым турбомотором TSI серии EA888 мощностью 235 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Первым делом специалисты фирмы взялись как раз за апгрейд мотора: чиптюнинг, карбоновая система воздухозабора, спортивная выпускная система Cast Race DP, высокопотоковая впускная труба турбокомпрессора и ряд других изменений. Вышеперечисленные меры позволили повысить отдачу до 350 л.с. и 474 Нм крутящего момента.

Кроме того, в ателье укомплектовали кроссовер новой тормозной системой APR с 350-миллиметровыми дисками и шестипоршневыми суппортами, кованными 20-дюймовыми колесами APR S01, обутыми в шины Toyo Open Country M/T размерностью 275/55/20, приподнятую на 4 см подвеску, тонированные задние окна. Кузов Атласа обклеили зеленой пленкой с черной графикой.