Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Mitsubishi пока что поставила развитие Pajero на паузу. Мировые продажи машин четвёртой генерации продолжают снижаться, внедорожник постепенно покидает рынки. О планах по созданию преемника компания официально не объявляла. Однако, как сообщает австралийский сайт Сaradvice со ссылкой на исполнительного директора MMC Тревора Манна, интерес к внедорожнику по-прежнему есть. А значит, после перерыва и решения более актуальных вопросов японский производитель может вернуться к Pajero.

Напомним, Mitsubishi вошла в состав альянса с Renault и Nissan в 2016 году. Одной из причин стал так называемый «топливный скандал»: речь идёт о том, что производитель фальсифицировал данные о расходе горючего у моделей, выпускаемых на заводах компании. Причём некорректные результаты тестов фиксировались аж с 1991 года. После интеграции Mitsubishi в альянс, Nissan может «спонсировать» разработку нового Pajero, так как внедорожнику Nissan Patrol Y61 также нужен преемник, который в ряде стран продаётся наряду со следующим поколением модели с индексом Y62. Эта новинка впоследствии может получить «брата» с логотипом в виде трёх алмазов и названием Pajero.
Другой вариант развития событий – модель с «легендарным» именем станет городским полноразмерным кроссовером. В этом случае, при поддержке Nissan, новый Mitsubishi Pajero может стать ближайшим «родственником» следующего Pathfinder, о котором, впрочем, пока информации тоже нет.