Судя по опубликованным фотографиям, серийная версия T-Cross частично унаследует дизайн концептуального кроссовера-кабриолета T-Cross Breeze, который был представлен два с половиной года назад на автосалоне в Женеве. Схожую с прототипом T-Cross дизайнерскую концепцию имеет более крупный, и что важнее — серийный кроссовер T-Roc, но у него шире фары, иные габаритные огни и нижняя часть бампера.
Прототип сохранил камуфляжную плёнку в свой задней части, что не позволяет с полной уверенностью говорить о том, будут ли объединены в один блок задние фонари, как это было продемонстрировано ранее на опубликованных эскизах. Также бросаются в глаза выхлопные патрубки, встроенные в задний бампер – на эскизе их тоже не было. Возможно, что эти элементы будут как-то видоизменены на серийной версии кроссовера. Это и будет главной интригой перед дебютом, поскольку в плане технической части сюрпризов ждать не приходиться.
Строиться новинка будет на уже проверенной временем платформе MQB, которая лежит в основе практически всех компактных и среднеразмерных автомобилей концерна Volkswagen Group. Известна и габариты T-Cross – 4 107 мм, что на 127 мм меньше, чем у старшего собрата T-Roc, высота составит 1 558 мм – на 15 мм меньше, чем у T-Roc.
Гамма силовых агрегатов пока не раскрывается, но, вероятно, что она будет аналогична Seat Arona и VW Polo. Если так и будет, то речь идёт о «турботройке» объёмом в один литр с отдачей в 95 и 115 сил, «турбочетвёрке» объёмом 1,5 литра с отдачей в 150 сил, а также турбодизеле объёмом 1,6 литра, мощность которого составит 95 или 115 сил. Поскольку Arona выпускается в переднеприводном исполнении, то можно прогнозировать, что T-Cross тоже будет иметь такую же компоновку. После дебюта будет представлена и гибридная версия, которую можно будет подзарядить от бытовой розетки.