Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Во всем винят новый стандарт измерения расхода топлива и уровня вредных выхлопов WLTP, под который все автопроизводители Европы должны подвести свои автомобили.
Представитель марки заявил изданию Autocar, что из-за новых требований компания усовершенствовала выхлопную систему автомобиля, которая слегка повлияла на мощность. При этом компания не публикует технических подробностей, заявляя лишь, что с этого момента все новые Golf R будут иметь мощность 300 л. с. Кроме того, это скажется и на тех машинах, которые клиенты уже заказали, но еще не получили.

Добавим, что Volkswagen отказался от трехдверной версии хэтчбека и механической коробки передач — теперь Golf R доступен лишь в пятидверном кузове с DSG.
Другие автопроизводители также вынуждены были внести некоторые изменения в свои модельные линейки. В частности, BMW более не продает в Европе седан М3, объясняя экономической нецелесообразностью техническую доработку модели, которая находится на пороге окончания своего жизненного цикла и смены поколений.