Во всем винят новый стандарт измерения расхода топлива и уровня вредных выхлопов WLTP, под который все автопроизводители Европы должны подвести свои автомобили.
Представитель марки заявил изданию Autocar, что из-за новых требований компания усовершенствовала выхлопную систему автомобиля, которая слегка повлияла на мощность. При этом компания не публикует технических подробностей, заявляя лишь, что с этого момента все новые Golf R будут иметь мощность 300 л. с. Кроме того, это скажется и на тех машинах, которые клиенты уже заказали, но еще не получили.
Добавим, что Volkswagen отказался от трехдверной версии хэтчбека и механической коробки передач — теперь Golf R доступен лишь в пятидверном кузове с DSG.
Другие автопроизводители также вынуждены были внести некоторые изменения в свои модельные линейки. В частности, BMW более не продает в Европе седан М3, объясняя экономической нецелесообразностью техническую доработку модели, которая находится на пороге окончания своего жизненного цикла и смены поколений.