Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Getta GLI использует тот же 2-литровый рядный 4-цилиндровый турбированный мотор, что и Golf GTI — он развивает 228 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента, работая в паре с 6-ступенчатой механикой или 7-скоростным автоматом с двойным сцеплением.

Подвеска спортивной версии занижена на 1,5 сантиметра по сравнению с базовой, тормозная система также взята с Golf GTI, равно как и электронный управляемый дифференциал, система рулевого управления и адаптивная подвеска как опция.

Внешний и внутренний облик Getta GLI тоже имеет множество схожих деталей со своим европейским братом в кузове хэтчбек — это черная сотовая решетка с характерной красной строчкой, красные суппорта, задний бампер со встроенным диффузором, салон в красно-черной цветовой гамме и спортивные сиденья.