Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Установка более мощного двигателя в старый автомобиль может показаться типично нашей забавой. Но на самом деле этому развлечению уже не один десяток лет. Именно таким образом в 30-х-40-х годах ХХ века развлекалась американская молодежь, породившая целую культуру таких автомобилей, которые назвали хот-родами. В наши дни хот-роды – уже устоявшееся явление. И тем не менее, некоторые из них способны вызвать удивление и восхищение даже у современной публики.

Один из таких автомобилей в наши дни выставлен на продажу в США. Речь идет об автомобиле, построенном на базе Ford Model B 1932 года выпуска. Главной "фишкой" этой машины стал трехлитровый 950-сильный мотор V8 твин-турбо, позаимствованный у одной из моделей Ferrari. Судя по всему, речь идет о двигателе, который устанавливался на Ferrari 308 и Lancia Thema 8.32. В стилистике Ferrari выполнен и внешний вид автомобиля, динамические характеристики которого не приводятся.

Впрочем, одной лишь установкой мотора от Ferrari в данном случае дело не ограничивается. Создатели подвергли старенький Ford серьезной доработке. Например, автомобиль получил 6-ступенчатую механическую коробку Tremec с гоночным сцеплением, независимую заднюю подвеску, гоночные амортизаторы KW, дисковые тормоза, и 18-дюймовые легкосплавные диски, "обутые" в слики. Фотографии салона автомобиля отсутствуют. Тем не менее, по заверениям продавца "Fordrrari" автомобиль оснащен каркасом безопасности, цифровой приборной панелью Dakota Digital, гоночными креслами-ковшами с 5-точечными ремнями безопасности, электрическими стеклоподъемниками и другими улучшениями.

Из других особенностей автомобиля стоит отметить стальную решетку спереди, интеркулеры Mishimoto, алюминиевый радиатор охлаждения большого объема в багажнике, электронный блок управления двигателем AEM и другие улучшения. Во сколько обошлось построение такого автомобиля, а также какую дату можно считать днем рождения хот-рода, не сообщается. Тем не менее, несколько лет назад автомобиль, находившийся в процессе работы, показывали на тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе.

Владельцы рассчитывают, что необычное транспортное средство найдет нового владельца за 250 000 долларов.