Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В течение многих лет электромобили были дороже обычных автомобилей сопоставимого класса, но благодаря массовой электрификации и снижению стоимости батарей, а также с учетом зачастую более высокой производительности, казалось, что сейчас ситуация на ценовом рынке может выровняться.
Однако, по словам председателя наблюдательного совета Volkswagen AG Ханса Дитера Петша, в случае небольших автомобилей начального уровня полностью электрические версии, как ожидаются, будут оставаться более дорогими, чем бензиновые.

По словам Петша, электрифицировать дорогие модели премиум-класса, внедорожники и в целом более дорогие крупные автомобили легче, так как маленькие городские машины требуют самых низких затрат на батареи, чтобы стать конкурентноспособными. Из-за этого электрифицированные автомобили начального уровня станут более дорогими и недоступными для людей с низкими доходами в будущем.
Так что в ближайшее время, даже после выхода разрекламированной линейки I.D. от Volkswagen, компактные городские автомобили, например VW E-Up!, продолжат оснащать двигателями внутреннего сгорания.
Источник: Livecars