Углеволоконные диски Shelby GT350R от Ford, более подробно

Углеволоконные диски Shelby GT350R от Ford, более подробно

16 / 07 / 2015
867

Слухи об этом ходят еще с тех пор как в конце прошлого года дебютировали Shelby GT350 и GT350R, но недавно Ford предоставил несколько более подробную информацию о чудо-колесах из углеволокна, которые украсят каждый новый Mustang Shelby GT350R. Известно, что эти колесные диски были спроектированы в сотрудничестве с НАСА.
Ford называет их «первыми в мире углеволоконными колесными дисками массового производства (не считая Koenigsegg и вторичный рынок)», и говорит, что их вес составляет всего лишь 8 кг, и это потрясающая цифра по сравнению с весом алюминиевого колесного диска в 15 кг. Производитель утверждает, что это сократит неподрессоренный вес на целых 27.2 кг и снизит инерцию вращения на 40%.  Как стало известно на дебюте автомобиля,  углеродные колесные диски имеют  размеры 19 на 11 дюймов спереди  и дополнительные полдюйма ширины сзади.
Вдохновение для создания такого автомобильного шедевра, компании Ford и Carbon Revolution получили, кто бы мог подумать, из космоса. То есть с помощью технологии производства под названием «керамическое напыление плазменной дугой», такой же, как для обработки лопатки турбины главного двигателя первого космического корабля. Ford рассказывает, что дискам необходимо специальное покрытие, что бы защитить углеводородные волокна от деградации от УФ-излучения. Это напыление покрывает колесо невероятно тонкой, твердой и легкой защитой. Технология особенно эффективно защищает диски от перегрева. Благодаря естественным демпфирующим свойствам углеволокна, прототипные колеса показали на тестировании улучшенную скорость реакции подвески, динамику шасси, чувство управляемости и качество вождения.
К сожалению, у покупателей не будет возможности полюбоваться этой углеводородной красотой в GT350R: производителю пришлось так же разработать яркую черную окантовку для защиты диска. И единственный у кого будет такая возможность это инспектор по качеству, который будет изучать каждый диск с помощью компьютерного томографа, который используется  в медицинской интроскопии, и всматриваться в каждый профиль готового колеса, что бы удостоверится, что оно соответствует характеристикам.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль