Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Слухи об этом ходят еще с тех пор как в конце прошлого года дебютировали Shelby GT350 и GT350R, но недавно Ford предоставил несколько более подробную информацию о чудо-колесах из углеволокна, которые украсят каждый новый Mustang Shelby GT350R. Известно, что эти колесные диски были спроектированы в сотрудничестве с НАСА.
Ford называет их «первыми в мире углеволоконными колесными дисками массового производства (не считая Koenigsegg и вторичный рынок)», и говорит, что их вес составляет всего лишь 8 кг, и это потрясающая цифра по сравнению с весом алюминиевого колесного диска в 15 кг. Производитель утверждает, что это сократит неподрессоренный вес на целых 27.2 кг и снизит инерцию вращения на 40%. Как стало известно на дебюте автомобиля, углеродные колесные диски имеют размеры 19 на 11 дюймов спереди и дополнительные полдюйма ширины сзади.
Вдохновение для создания такого автомобильного шедевра, компании Ford и Carbon Revolution получили, кто бы мог подумать, из космоса. То есть с помощью технологии производства под названием «керамическое напыление плазменной дугой», такой же, как для обработки лопатки турбины главного двигателя первого космического корабля. Ford рассказывает, что дискам необходимо специальное покрытие, что бы защитить углеводородные волокна от деградации от УФ-излучения. Это напыление покрывает колесо невероятно тонкой, твердой и легкой защитой. Технология особенно эффективно защищает диски от перегрева. Благодаря естественным демпфирующим свойствам углеволокна, прототипные колеса показали на тестировании улучшенную скорость реакции подвески, динамику шасси, чувство управляемости и качество вождения.
К сожалению, у покупателей не будет возможности полюбоваться этой углеводородной красотой в GT350R: производителю пришлось так же разработать яркую черную окантовку для защиты диска. И единственный у кого будет такая возможность это инспектор по качеству, который будет изучать каждый диск с помощью компьютерного томографа, который используется в медицинской интроскопии, и всматриваться в каждый профиль готового колеса, что бы удостоверится, что оно соответствует характеристикам.