Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Именно в тот момент, когда представители юридической службы Volkswagen ставили свою подпись под соглашением об урегулировании последствий дизельгейта в Соединенных Штатах Америки, гендир концерна Маттиас Мюллер незамедлительно отправился в Брюссель. Цель его визита стала ясна, таким образом топ-менеджер хотел предотвратить появление с европейской стороны требования так же компенсировать неустойку.

Тогда стало ясно: американцев щедро наградили, а обманутые клиенты компании из Европы останутся ни с чем. Мюллер объяснил это тем, что в США гораздо легче исправить дефектные авто, чем подогнать под них нормы и законодательство. В Европе такой необходимости нет.

Источник: 3dnews.ru