Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Генеральный директор Всеукраинской Ассоциации автомобильных партнеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко на своей странице в соцсетях опубликовал пост, в котором указал на парадокс в налоговой системе. Он подчеркнул, что новые автомобили в возрасте до 5 лет облагаются транспортным налогом (налог на роскошь), а вот старые машины – нет.
Эксперт обратил внимание на тот факт, что в Украине нет налога на автомобили, которые выбрасывают много вредных веществ в атмосферу и вредят окружающей среде. Эти автомобили свободно ездят по дорогам общего пользования, и их легко можно завезти из-за границы и узаконить в Украине.
Олег Назаренко добавил, что правительство Украины ввело запрет на ввоз новых автомобилей соответствующих экологическим нормам Евро-4, а часть автомобилей соответствующих требованиям стандарта Евро-5 были обложены налогом. При этом, украинцы могут ввезти машины старые машины с гораздо более низкими экологическими нормами, которые губительно влияют на окружающую среду.
«Где логика?», - задается риторическим вопросом эксперт.
Добавим, что Верховная Рада Украины приняла «ресурсный законопроект», предусматривающий налогообложение автомобилей стоимостью более 1,3 миллиона гривен. Это означает, что владельцы автомобилей среднего класса, большинства кроссоверов и всех машин премиум сегмента, будут платить по 25 тысяч гривен.
Источник: ampercar