Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Напомним, что в купеобразном кузове автомобиль был показан ещё в середине весны прошлого года. Несмотря на то, что автомобиль представили, как молодёжный, но его ценник был весьма высок, он завоевал неплохую любовь покупателей. Так, только за первое полугодие авто было реализовано в Китае в количестве почти 42 тысяч единиц.

Внешне автомобиль отличается от классической спецификации. Вместо решётки радиатора установлена симпатичная заглушка, видоизменён бампер, а разъём для зарядки замаскирован прямо под эмблемой фирмы. В длину автомобиль стал больше на 4.5 сантиметра, тогда как колёсная база осталась прежней. А вот про отделку в салоне пока ничего неизвестно. Электрокар имеет силовой агрегат с мощностью в 184 лошадиные силы. Максимальная скорость движения составляет 165 километров в час. Остальные технические характеристики пока держатся в тайне. В продажу новинка поступит до конца текущего года. Но пока неясно, выйдет ли электромобиль на глобальный рынок.
Источник: Daily-Motor